kn

В Ташкентском метрополитене рассказали, как избежать столпотворения в вагонах и у касс

Общество 14.01.2021, 20:05
Теги: Ташкент, Транспорт
В Ташкентском метрополитене рассказали, как избежать столпотворения в вагонах и у касс

В социальных сетях распространяются сообщения касательно скопления пассажиров в часы пик на платформах станций Ташкентского метрополитена и в подвижных составах. В частности, на станциях “Чиланзар”, “М.Улугбек” и “Новза”.
 

Касательно данной ситуации УП “Тошкент метрополитени” сообщает, что в настоящее время столичный метрополитен на всех линиях работает согласно  установленному графику движения поездов.

После открытия Сергелийской ветки метро на Чиланзарской линии пассажиропоток увеличился в часы пик (утренние 07:00–09:00 и вечерние 17:00–19:00 часы). 

При сложившихся обстоятельствах, в настоящее время со стороны УП “Тошкент метрополитени” приняты меры по сокращению интервала движения между пассажирскими составами, а после спада интенсивного пассажиропотока интервал движения поездов снова увеличивается. 

Ежедневно Ташкентский метрополитен перевозит более 250 тысяч пассажиров. Руководством УП «Тошкент метрополитени» предпринимаются все необходимые меры для улучшения качества обслуживания пассажиров. Также в часы пик, в зависимости от интенсивности пассажиропотока, открываются дополнительные кассы.

Пользуясь случаем, хотелось бы отметить, что столпотворения вызывает и такой факт, как неправильное размещение пассажиров по всей длине платформы. Зачатую пассажиры пытаются попасть только в головной или хвостовой вагоны поезда, при этом в серединных вагонах бывает достаточно места. 

Практика показывает, что в связи с введением Единой транспортной карты для оплаты проезда возникают столпотворения возле касс. Между тем, для пополнения баланса на картах оплаты кроме билетных касс существует несколько альтернатив, о которых не раз сообщали. 

В частности, имеется возможность пополнения баланса при помощи приложения ATTO (генерация QR-кодов), технологии NFC, платёжных систем PayMe и Apelsin, банковских карт платежной системы HUMO. Кроме того, рядом с кассами, установлены специальные инфокиоски, где пассажиры также могут пополнить баланс Единой транспортной карты и настроить дополнительные услуги, такие как СМС-информирование.

Комментарии

Гость 15.01.2021, 15:00
До 1 января 2021 года были жетоны. Было быстрое обслуживание в кассах. Вчера первый раз я после нового года спустилась в метро на станции "Узбекистанская", в 18.45 вечера. Людей не много, 10-12 человек. До 1 января я бы в течение 2-3 минут попала бы на платформу. Вчера ушло 10 минут. Сперва очередь у кассы, которая почти не двигается; потом мой билет не видел сканер. Есть новации - хорошо, внедряете их в жизнь - прекрасно. Но зачем ломать то, что работает. Есть у гражданина телефон, который тянет новые приложения, пользуется ими, пожалуйста. Но что делать людям у которых такого телефона нет или зарядка кончилась. Зачем носить маски, если на каждом углу людей как баранов сгоняют в толпу. Вы убрали весь электрический наземный транспорт, взамен ничего не дали. Единственное оставшееся в Ташкенте быстрое перемещение из одного конца города в другой, было метро, вы и то испоганили. Мне даже трудно представить. что твориться утром и вечером. А между прочим это едут люди, которые благодаря своему труду, содержат весь Ташкент. Если никто не будет заходить в магазины, кому будут нужны товары на полках. Если стоят государственные учреждения, которые содержатся на налоги граждан, и туда никто не будет ходить, кому они нужны. Можно много привести примеров. Что вы ждете, от жителей Ташкента? Не понятно.
Станислав 15.01.2021, 10:04
За всё время проживания в родном городе мне непонятна одна вещь? Платформы расчитаны на 5 вагонов. Почему у нас упорно катаются в составе только 4? Ведь город уже давно стал мегаполисом, а с открытием новых станций так тем более... А станции кольцевой линии так вообще нужно было строить на составность в 6 вагонов!
Гость 15.01.2021, 08:50
Раньше по-моему 5 вагонов было,потом один убрали. А метро ветки прибавляют.
вован1 15.01.2021, 08:42
метро ворует деньги с карт АТО. Первый раз подносишь карту к считывателю (валидатору): загорается третья зелёная лампочка - значит деньги СНЯЛИ! но турникет НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ! работники метро говорят: "а вы поднесите карту ЕЩЁ раз..." Вот так с вас снимают 2800 сум за один проход в метро.
Гость 15.01.2021, 04:00
Купил карточку АТТО в кассе станции Тинчлик. Купил в 05.01. 2021 г в кассе расположенной в подземном переходе станции метро возле перекрестка автомобильных дорог. Кассир хотела использовать дополнительные услуги СМС но не смогла из-за того что не было связи через оператора Beeline потому что касса находилась под землей. Чтобы посмотреть и получить код СМС отправленный оператором связи приходилось выйти в наружу и вернутся к кассирам где стояла очередь. После нескольких безуспешных попыток и потери времени пришлось уйти с испорченным настроением. Сложилось впечатление, что кассиры также не обладали достаточными знаниями в решении вопроса. Их решением было обратиться в другую кассу расположенную на другом конце станции. Кроме того в кассах не было студенческих карточек и пришлось приобрести общую карточку. Так что не получилось воспользоваться скидкой для студентов. Как обычно, хотели внедрить что то новое, отменили налаженное старое и создали неудобства пользователям. Когда и как долго будут решены неучтенные и допущенные ошибки неизвестно
Пассажир 15.01.2021, 01:49
я считал ваше издание нормальным до сегодняшнего дня
sssss 14.01.2021, 23:09
толпу возле турникетов вызывает очень медленная транзакция с транспортной карты ATTO. А также не считывание оптическими устройствами турникетов одноразового QR-кода, сгенерированного на экране телефона при спуске в метро.
Пассажир 14.01.2021, 20:55
всегда езжу в 3 вагоне. каждый раз в часы пик удивляюсь как люди набиваются в последний четвертый вагон.
Учтепинский хокимият ищет гражданина, который не прошел мимо раненой собаки

04.03.2021, 15:53

Накануне в СМИ и в социальных сетях была опубликована информация о том, что в Учтепинском районе обнаружена собака с пулевым ранением.   Раненую собаку, пытающуюся выбраться...
В Бухарской области из канала с помощью крана вытащили грузовик (видео)

04.03.2021, 15:39

3 марта в Бухарской области водитель грузовика потерял управление и съехал в канал.Все произошло примерно 16:05, на 331 километре автомобильной дороги М-37 Самарканд-Бухара-Туркменбаши международного значения,...
Сдан в строй отремонтированный путепровод на улице Ахмада Дониша

04.03.2021, 15:02

Сегодня, 4 марта, в столице сдан в эксплуатацию очередной капитально отремонтированный путепровод, расположенный по улице Ахмада Дониша на пересечении с улицей Амира Тимура. Данный проект реализован...
В Ташкенте пройдет Фестиваль немого кино: вход свободный

04.03.2021, 12:11

Гёте-Институт в Ташкенте и агентство "Узбеккино" организуют Фестиваль немого кино. Зрителей ждут немые фильмы классиков узбекского и немецкого кинематографа, озвученные современными музыкантами группы «Сафо». Своеобразной репрезентацией станет демонстрация...
Тема дня: Коронавирус
Погода: Ташкент
+14° облачно с прояснениями
Курсы валют
10487.54
USD -12.49
12692.02
EUR 84.63
142.44
RUB 1.74