Ведомство планирует изучить таким образом предложения и совершенствовать деятельность автоматизированной системы оплаты при непосредственном участии общественности
"Уважаемые пассажиры, пользующиеся услугами общественного транспорта города Ташкента, просим вас присылать через данную телеграмм группу @Mintrans_ATTO конкретные факты о проблемных ситуациях, свидетелями которых вы были непосредственно при оплате за проезд по единой транспортной карте", - говорится в сообщении Минтранса.
Через эту группу также можно получить ответы от экспертов на свои вопросы по использованию транспортных карт ATTO.
18.05.2024, 18:36
С 18 по 23 мая на пересечении улиц Мукими и Чиланзар в Чиланзарском районе Ташкента проводится ремонт старого трубопровода горячего водоснабжения. В связи с этим на...18.05.2024, 10:56
Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев и Премьер-министр Малайзии Анвар Ибрагим накануне провели переговоры в Ташкенте с участием официальных делегаций двух стран. Президент Узбекистана подчеркнул, что данный...18.05.2024, 10:01
В Ташкенте водитель междугороднего автобуса перевозил людей в багажном отсеке.На блок посту «Эркин» Чиланзарского района был остановлен междугородний автобус, принадлежаший компании АО «Узавтотранс». Как оказалось, водитель...17.05.2024, 17:23
«Предоставляет ли авиакомпания какие-то услуги в случае задержки рейса?» Анна Пак, по Телеграм.На вопрос читателя "Даракчи плюс" отвечает юрист Елена Ермохина.Если время вылета, точно установленное перевозчиком,...