Без имени, г. Ташкент.
Отвечает руководитель отдела по связям с общественностью Министерства юстиции РУз Севара Уринбаева:
-В соответствии с пунктом 45 Инструкции о порядке совершения нотариальных действий нотариусами при согласовании договора о передаче недостроенного недвижимого имущества или его части другому лицу необходимы следующие документы:
- кадастровая справка;
- справка государственной налоговой службы;
- выписка или удостоверение - из Государственного реестра прав на недвижимое имущество (Реестр) о государственной регистрации прав на землю;
- выписка из Реестра о государственной регистрации прав на недостроенный объект.
В этом случае кадастровое свидетельство и справку государственной налоговой службы нотариус получает автоматически при помощи курьерской службы или посредством электронного межведомственного взаимодействия.
17.05.2024, 15:42
Представители правительств Узбекистана, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Туркменистана собрались 17 мая в Ташкенте, чтобы подтвердить свою приверженность обеспечению регистрации каждого ребенка при рождении на их...16.05.2024, 08:07
В городе Джума Самаркандской области возбуждено уголовное дело по факту обрушения дома. Как сообщили darakchi.uz в Генеральной прокуратуре, житель улицы Самаркандской, дом № 28, выкопал котлован...15.05.2024, 15:59
На портале ЕПИГУ перезапущена услуга подачи заявки на получение государственной субсидии на ипотечный кредит. Услуга по выделению субсидий на приобретение жилья или строительство и реконструкцию...14.05.2024, 16:37
«После развода муж забрал решение об расторжения брака. Я не знала, что уплата пошлины на мне, хотя супруг заверял, что он оплатил. Может ли муж...