1

КАК ПОДАТЬ ЖАЛОБУ НА СОТОВОГО ОПЕРАТОРА?

Вопрос-ответ 20.08.2016, 16:21
КАК ПОДАТЬ ЖАЛОБУ НА СОТОВОГО ОПЕРАТОРА?

«В какую инстанцию можно обратиться с жалобой на некачественные услуги мобильного оператора?»

Анастасия Самохина, по e-mail.

Отвечает первый заместитель  начальника Государственной инспекции по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий (ГИНССИТТ) И. АШУРОВ:

- Физические и юридические лица могут представить свои обращения в ГИНССИТТ согласно порядку, указанному в Законе Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц». Обращения могут быть в устной, письменной либо в электронной формах и подаваться  в виде заявлений, предложений или жалоб. Если в них не указаны фамилия (имя, отчество) физического лица, сведения о месте его жительства или полное наименование юридического лица, данные о его местонахождении (почтовом адресе), либо указана ложная информация о них, а также не подтвержденные подписью (электронной цифровой подписью), то они считаются анонимными и не рассматриваются.

К обращениям, поданным через представителей физических и юридических лиц, должны прилагаться документы, подтверждающие их полномочия. Без них эти обращения, равно как и другие, не соответствующие требованиям, установленным законом, рассмотрению не подлежат.

Заявление или жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня поступления в ГИНССИТТ. В случае если требуется дополнительное изучение и (или) проверка, запрос дополнительных документов - в срок до одного месяца. В тех ситуациях, когда для рассмотрения заявлений и жалоб необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены, но не более чем на один месяц.

Если у абонента появились сомнения или претензии к качеству предоставляемых услуг мобильной связи в первую очередь целесообразно обратиться к сотовому оператору или же напрямую в ГИНССИТТ. Можно:

•        воспользоваться интерактивной услугой «онлайн-приемная» на нашем официальном сайте http://www.gis.uz/;

•        подать обращение через Единый портал интерактивных государственных услуг (my.gov.uz);

•        направить письменное обращение по почте (адрес: г. Ташкент, улица Лабзак, дом 136) или позвонить по «телефонам доверия» Инспекции и ее территориальных подразделений (их можно найти на официальном сайте ГИНССИТТ).

Комментарии

Погода: Ташкент
Курсы валют