"Мы понимаем, что многие пользователи столкнулись с трудностями из-за технического сбоя – и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такого не повторялось. Водителям мы компенсируем простой", - говорится в сообщении пресс - службы Yandex Go Узбекистан.
Ранее глобальный сбой «Яндекс Go» затронул и Узбекистан. Стоимость тарифов прогружалась очень долго, а когда подходила очередь нажимать на "Заказать такси", то появлялась надпись "Не удалось вызвать такси".
03.05.2024, 13:02
В международном аэропорту Ташкента открылся пункт регистрации IMEI-кодов мобильных устройств. Об этом сообщила пресс-служба Uzbekistan Airports.Он расположен в зале прилета.Участок был отведен на электронных торгах на...03.05.2024, 08:12
В столичном комитете Госсанэпидблагополучия и общественного здоровья объяснили причину рейда против продажи «Андижанского мороженого» в Ташкенте. Поскольку мороженое изготавливается из молочных продуктов, оно имеет свойство быстро...02.05.2024, 16:32
Теперь можно подать заявку на назначение детского пособия и материальной помощи малообеспеченным семьям онлайн. Данной возможностью, предоставляемой через My.gov.uz, могут воспользоваться заявители с низким доходом, в...02.05.2024, 13:48
При осуществлении онлайн-платежей за электроэнергию и получении информации о состоянии индивидуального лицевого счета возможны технические сбои. Об этом сообщили в АО «Региональные электрические сети».Это связано с...