«Каждый пользователь, запустивший бот, может выбрать из списка необходимый ему аэропорт, терминал, вылет или прилет и нужное направление. После чего, бот отобразит информацию о рейсе: время вылета, номер, статус и направление рейса, авиакомпанию-перевозчика, а также информацию о регистрации», - отмечают в ведомстве.
Также в ближайшее время планируется расширение функционала бота. Появится возможность:
- получать уведомления об изменениях статуса рейсов
- расписание курсирующего между терминалами столичного аэропорта шаттл-баса
- дистанционной оплаты услуг залов повышенной комфортности (CIP-зал, бизнес-зал Anor).
На данный момент Telegram-бот функционирует на двух языках: русском и узбекском.
19.04.2024, 16:52
Осведомленность водителей и кондукторов общественного транспорта о правах и потребностях лиц с инвалидностью стала темой информационной сессии, организованной Национальным центром по правам человека совместно с...19.04.2024, 16:01
Международный аэропорт Дубая, один из крупнейших транспортных хабов в мире, ограничивает число прибывающих рейсов с 12:00 по местному времени (13:00 по ташкентскому времени) 19 апреля...19.04.2024, 08:13
21 апреля текущего года в Ташкенте пройдут марафоны «BYD-Tashkent International Marathon» и «Янги нафас». В связи с этим с 04:30 до 14:00 часов 21 апреля 2024...19.04.2024, 07:44
В рамках подготовки к осенне-зимнему сезону 2024-2025 гг. будут проведены ремонтные работы на 260-метровой сети горячего водоснабжения, проходящей по Малой кольцевой автомобильной дороге в Юнусабадском...