Согласно Постановлению, одной из основных задач повышения квалификации и обучения работников, работающих с обращениями, является обучение навыкам ведения системного контроля и мониторинга ситуации в сфере работы с обращениями.
Повышение квалификации работников, работающих с обращениями, проводится не реже одного раза в 3 года.
Расходы, связанные с повышением квалификации работников, возмещаются за счет средств организации, направившей их на повышение квалификации.
Время обучения на курсах повышения квалификации составляет 12 часов.
Повышение квалификации может осуществляться в следующих формах:
-️ обучение в образовательном учреждении и его филиалах;
- обучение сотрудников на рабочем месте;
- обучение посредством дистанционного обучения.
Курсы повышения квалификации завершаются сдачей экзамена по определенным темам (модулям) в соответствии с учебной программой.
28.03.2024, 16:24
На заседании Кенгаша Сената Олий Мажлиса принято постановление о созыве 30 марта 2024 года пятьдесят первого пленарного заседания Сената. Отмечалось, что на пленарном заседании, которое пройдет...27.03.2024, 15:54
Правовые основы трудоустройства лиц с инвалидностью в Узбекистане обсудили в ходе круглого стола 26 марта в Ташкенте. Мероприятие организовано Национальным центром Республики Узбекистан по правам человека...27.03.2024, 14:43
«Сейчас есть возможность не работать в офисе. Как будет рассчитываться пенсия тем, кто зарегистрировался как индивидуальный предприниматель? А сезонным работникам?» Д. Катков, г. Ташкент. Отвечает пресс-служба внебюджетного...27.03.2024, 11:00
На очередном пленарном заседании Законодательной палаты Олий Мажлиса во втором чтении рассмотрен законопроект, направленный на усиление охраны редких и исчезающих видов растений и животных, занесенных...