Специальные модели обрабатывают данные с акселерометра в водительском приложении и оценивают плавность маневров. Если водитель систематически совершает резкие торможения, перестроения или очень резко разгоняется, система направляет ему предупреждения о необходимости вести машину плавнее. Если водитель не меняет манеру вождения, система может ограничить ему доступ к заказам.
В Yandex Go подвели первые итоги: доля водителей, которые систематически допускают резкие маневры, снизилась вдвое.
В будущем также планируется система дополнительного бесплатного страхования для водителей и пассажиров.
Yandex Go запустилось в Узбекистане в апреле 2018 года. Сервис работает в семи городах: Ташкенте, Фергане, Бухаре, Маргилане, Намангане, Андижане и Самарканде. У Yandex Go нет собственных водителей и машин. Сервис сотрудничает с местными перевозчиками.
23.04.2024, 17:11
Теперь в четвертую среду каждого месяца в Ташкенте будет проходить День без автомобиля. Это предусмотрено Указом Президента Узбекистана №37 от 21 февраля текущего года.В этом году...23.04.2024, 15:52
Законопроект о прекращении дела о нарушений ПДД сегодня был принят в первом чтении Законодательной палатой Олий Мажлиса. Изменениями и дополнениями в Кодекс об административной ответственности определен порядок...23.04.2024, 12:53
Сегодня в 09:10 произошла аварийная ситуация на трансформаторе 110 кВ «Т-2» на подстанции «Юнусабад» в Ташкенте. В целях обеспечения безопасности трансформатор 110 кВ «Т-1» также был...22.04.2024, 17:36
В Карши остановили водителя, который вез 25 воспитанников детского сада в «Дамасе». На водителя составили административный протокол, автомобиль поместили на штрафную площадку.Сюжет показали в передаче телеканала...