«Купила туфли на распродаже. Они порвались через 4 дня, а продавец претензию не принимает и деньги не отдает, говорит, что нужно было читать объявление о невозврате товара. Как я могу воздействовать на него в рамках закона?»
Д. Инамова, г. Чирчик.
На вопрос читателя газеты "Даракчи-плюс" отвечает адвокат Журат РАХМОНБЕКОВ.
Действия продавца неправомерны, т.к. согласно ст. 18 Закона Республики Узбекистан «О защите прав потребителей» потребитель вправе в течение 10 дней со дня покупки обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, где он был приобретен, а в случае отсутствия такого товара в продаже - получить денежную компенсацию. При недостижении результатов по данному вопросу вы имеете право обратиться в органы защиты прав потребителей или в суд.
23.04.2024, 12:53
Сегодня в 09:10 произошла аварийная ситуация на трансформаторе 110 кВ «Т-2» на подстанции «Юнусабад» в Ташкенте. В целях обеспечения безопасности трансформатор 110 кВ «Т-1» также был...18.04.2024, 16:17
В связи с повышением тарифов на услуги газоснабжения АО «Худудгазтаъминот» попросило потребителей внимательно сверять показания на табло приборов учета газа и в персональном кабинете абонента...18.04.2024, 13:23
Veolia Energy Tashkent меняет 424 метра сетевого трубопровода диаметром 400 мм по улице Чупонота Чиланзарского района. Работы позволят увеличить надежность подачи горячей воды и отопления для...18.04.2024, 12:37
Председатель движения «Юксалиш», депутат Законодательной палаты Олий Мажлиса Бобур Бекмурадов призвал при внедрении рыночных механизмов при расчетах за электроэнергию и газ учитывать некоторые моменты. Напомним, постановлением...