В прошлом году потребителям Узбекистана произведен перерасчет за некачественные услуги почти на 3 млрд сумов.
Как сообщил Государственный комитет по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции, всего за отчетный период подано более 6-ти тысяч 800-т жалоб и заявлений. Из них в письменной форме поступило свыше 5-ти тысяч обращений.
Большинство из них традиционно пришлось на коммунальную сферу — 61%. Почти четверть всех обращений касались сферы торговли и общественного питания, 6,5% — транспорта, услуг связи и коммуникаций и 10% — другие сферы.
Свыше 90% письменных заявлений были решены в пользу потребителей.
18.04.2024, 16:17
В связи с повышением тарифов на услуги газоснабжения АО «Худудгазтаъминот» попросило потребителей внимательно сверять показания на табло приборов учета газа и в персональном кабинете абонента...18.04.2024, 13:23
Veolia Energy Tashkent меняет 424 метра сетевого трубопровода диаметром 400 мм по улице Чупонота Чиланзарского района. Работы позволят увеличить надежность подачи горячей воды и отопления для...18.04.2024, 12:37
Председатель движения «Юксалиш», депутат Законодательной палаты Олий Мажлиса Бобур Бекмурадов призвал при внедрении рыночных механизмов при расчетах за электроэнергию и газ учитывать некоторые моменты. Напомним, постановлением...17.04.2024, 15:47
Комитет по конкуренции и защите прав потребителей отчитался о состоянии реализации сахарной продукции на внутреннем рынке. Потребность в сахаре на внутреннем рынке составляет в среднем 600-650...