1

Железнодорожники Узбекистана завершают работу по уникальному проекту Ангрен-Пап

Общество 15.02.2016, 16:50
Железнодорожники Узбекистана завершают работу по уникальному проекту Ангрен-Пап

Завершается работа по строительству электрифицированной железнодорожной линии Ангрен-Пап.

За прошедший короткий период железнодорожники осуществили масштабную работу по реализации уникального проекта 123,1 километровой железной дороги, в рамках которой осуществляется также строительство туннеля в 19,1 км, об этом сообщает Информационная служба АО «Узбекистон темир йуллари».

18 июня 2013 года вышло в свет Постановление Президента Республики Узбекистан «О мерах по организации строительства электрифицированной железнодорожной линии Ангрен-Пап».

По своей сложности строительства этот проект в мировом масштабе занимает место в первой восьмёрке, строительные работы на 104 километровом участке по обе стороны туннеля были полностью завершены и в августе 2015 года было налажено движение подвижных составов в рабочем режиме. 

На данном грандиозном строительном объекте выполнено земельных работ – 43 млн.куб.метра, бурильные и взрывные работы – 16,3 млн.куб.метра. Построены 285 водопроводных и 6 путепроводных сооружений, а также 4 железнодорожных станций, 4 разъезда и два вокзала.

Согласно проекту были возведены мосты общей протяжённостью в 2100 метров. Кроме этого, были реконструированы 3 моста длиною в 151 метр. Отметим, что возведённые мосты строились не только на равнинной плоскости, но и в сложнейших высокогорных горных условиях, что в очередной раз подтвердило высокую квалификацию наших мостостроителей. 

Особо примечательно, что 100 тонные железобетонные балки устанавливаемые между опорными колоннами мостов производятся на предприятии УП «Куприккурилиш» подведомственному АО «Узбекистон темир йуллари».

Комментарии

Погода: Ташкент
Курсы валют