Бренд Google стал самым дорогим в мире - его стоимость с 88,2 до 109,5 миллиарда долларов в период с начала 2016 по начало 2017 года.
Об этом говорится в новом отчете компании Brand Finance.
За год интернет-корпорация поднялась в списке самых дорогих брендов со второго на первое место, потеснив компанию Apple. Ее бренд исследователи оценили в 107,1 миллиарда долларов. Год назад этот показатель составлял 145,9 миллиарда долларов.
В десятку самых дорогих брендов мира вошли восемь хайтек-компаний. Так, третье место досталось Amazon.com, четвертое занял телеком-гигант AT&T, на пятом месте оказался бред Microsoft. Samsung, Verizon и Facebook заняли шестое, седьмое и девятое места.
Всего в рейтинге, подготовленном Brand Finance, присутствуют 500 самых дорогих брендов планеты.
17.05.2024, 08:15
Между хокимиятом Сергелийского района Ташкента и кувейтской компанией «Gulf General Trading Co. Ltd.» подписан меморандум о сотрудничестве по проектам создания современной медицинской лаборатории и строительства...16.05.2024, 17:57
Принято Постановление Президента от 13.05.2024 г. № ПП-176 «О дополнительных мерах по организации и развитию деятельности зоны свободной торговли «Международный торговый центр Термез». Как пишет Norma.uz,...15.05.2024, 17:44
Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев 15 мая принял председателя и генерального директора компании «Coca Cola» Джеймса Куинси. На встрече также участвовал председатель компании «Anadolu Group» Тунжай...11.05.2024, 14:46
Президенту Шавкату Мирзиёеву доложено о ходе реализации договоренностей и дальнейших планах инвестиционного сотрудничества с зарубежными партнерами. Особое внимание уделено проектам кооперации и инвестиционным программам, реализуемым совместно...