22 октября 2016 года общее количество обращений в Виртуальную приемную Премьер-министра Республики Узбекистан превысило 70 тысяч.
Как отмечается на официальной страничке Виртуальной приемной в Facebook, после начала ее функционирования на сайте pm.gov.uz 24 сентября 2016 г. вечером, по итогам первой недели количество обращений превысило 1 тыс в день., на второй неделе количество обращений в день превысило 2 тысячи.
На третьей неделе поступало уже более 3 тыс обращений в день, к концу четвертой недели количество обращений в день превысило 4 тысячи.
Как сообщалось ранее, по состоянию на 19 октября т.г. количество поступивших звонков в течение суток превысило 19 тыс. При этом не все звонки связаны с направлением обращения, многие звонят для проверки состояния своего обращения. В целях улучшения качества обслуживания принимаются меры по увеличению количества операторов, особенно в самые загруженные часы, тем не менее иногда приходится ждать очереди для соединения с оператором. Поэтому целесообразно направлять обращения и проверять статус рассмотрения через сайт http://pm.gov.uz/.
02.05.2024, 16:32
Теперь можно подать заявку на назначение детского пособия и материальной помощи малообеспеченным семьям онлайн. Данной возможностью, предоставляемой через My.gov.uz, могут воспользоваться заявители с низким доходом, в...02.05.2024, 13:48
При осуществлении онлайн-платежей за электроэнергию и получении информации о состоянии индивидуального лицевого счета возможны технические сбои. Об этом сообщили в АО «Региональные электрические сети».Это связано с...01.05.2024, 15:37
Какие главные изменения в национальном законодательстве вступили в силу с 1 мая 2024 года? Обзор опубликовал Портал Norma.uz.Введены базовые нормы месячного потребления электроэнергии и природного газа для...20.03.2024, 15:11
В праздничные выходные дни не будут доступны веб-ресурсы Налогового комитета и Единого портала интерактивных госуслуг. Налоговый комитет сообщил, что в целях оптимизации работы своих веб-ресурсов и...