В виртуальную приемную Премьер-министра Узбекистана через региональные отделения УзЛиДеП на сегодняшний день поступило более 1,8 тысячи обращений граждан.
40 процентов из них – вопросы прописки, биометрического паспорта и семейные. Кроме того, граждане обращаются за помощью в решении самых различных вопросов, например, в случае мошенничества, несоблюдения прав человека, устройство на работу, получение денежных средств из банка.
На данный момент 1480 обращений находятся в процессе рассмотрения, по 320 предоставлены разъяснения.
Обращения ряда физических и юридических лиц полностью удовлетворены, пишет УзА. К примеру, обращение жителя Касанского района Кашкадарьинской области А.Асадова по вопросу предоставления долгосрочного льготного кредита для приобретения инвентаря и оборудования в целях организации гостиницы в ООО "Qarshi Grand Tour" решено положительно.
Обращение жителя Ахангаранского района Ташкентской области Т.Одилова по поводу незаконного изъятия районным хокимиятом принадлежащего возглавляемому заявителем фермерскому хозяйству земельного участка было рассмотрено и удовлетворено Ташкентской областной прокуратурой.
Сын жительницы Янгиюльского района Ташкентской области Хикоят Рахимкуловой – инвалид 1-й группы. После того, как она узнала от врачей, что ее сына можно вылечить с помощью операции в Индии, женщина обратилась в Ташкентский областной филиал АКБ "Асака" по вопросу обмена сумов на иностранную валюту и получила практическую помощь.
Отметим, что эти обращения были приняты через виртуальную приемную Премьер-министра Республики Узбекистан, действующую в региональных организациях Движения предпринимателей и деловых людей – Либерально-демократической партии Узбекистана.
Виртуальная приемная Премьер-министра Республики Узбекистан во всех региональных отделениях партии оснащена высокоскоростным интернетом, самыми современными средствами связи, компьютерным и другим необходимым оборудованием.
На первом этапе обращения физических и юридических лиц принимает ответственный работник, вводит его в информационную систему. На втором этапе процесса после изучения этого обращения специальной рабочей группой обращение направляется в соответствующие министерства, ведомства и хокимияты.
На третьем этапе обращения рассматриваются в министерствах, ведомствах и хокимиятах в намеченные сроки, решаются поднятые вопросы. Письменное или устное подтверждение об этом заявитель получает через pm.gov.uz.
На четвертом этапе рабочей группой в течение двух рабочих дней рассматривается информация министерств, ведомств и хокимиятов по итогам решения указанных вопросов. Если по проблеме принято неудовлетворительное решение, заявление отправляется в информационную систему Генеральной прокуратуры по рассмотрению заявлений.
02.05.2024, 16:32
Теперь можно подать заявку на назначение детского пособия и материальной помощи малообеспеченным семьям онлайн. Данной возможностью, предоставляемой через My.gov.uz, могут воспользоваться заявители с низким доходом, в...02.05.2024, 13:48
При осуществлении онлайн-платежей за электроэнергию и получении информации о состоянии индивидуального лицевого счета возможны технические сбои. Об этом сообщили в АО «Региональные электрические сети».Это связано с...01.05.2024, 15:37
Какие главные изменения в национальном законодательстве вступили в силу с 1 мая 2024 года? Обзор опубликовал Портал Norma.uz.Введены базовые нормы месячного потребления электроэнергии и природного газа для...20.03.2024, 15:11
В праздничные выходные дни не будут доступны веб-ресурсы Налогового комитета и Единого портала интерактивных госуслуг. Налоговый комитет сообщил, что в целях оптимизации работы своих веб-ресурсов и...