1

ЧЕРЕЗ ОТДЕЛЕНИЯ УЗЛИДЕП В ВИРТУАЛЬНУЮ ПРИЕМНУЮ ПОСТУПИЛО ПОЧТИ 2 ТЫСЯЧИ ОБРАЩЕНИЙ

Общество 27.10.2016, 14:45
Теги: Электронные услуги, Виртуальная приемная
ЧЕРЕЗ ОТДЕЛЕНИЯ УЗЛИДЕП В ВИРТУАЛЬНУЮ ПРИЕМНУЮ ПОСТУПИЛО ПОЧТИ 2 ТЫСЯЧИ ОБРАЩЕНИЙ

В виртуальную приемную Премьер-министра Узбекистана через региональные отделения УзЛиДеП на сегодняшний день поступило более 1,8 тысячи обращений граждан.

40 процентов из них – вопросы прописки, биометрического паспорта и семейные. Кроме того, граждане обращаются за помощью в решении самых различных вопросов, например, в случае мошенничества, несоблюдения прав человека, устройство на работу, получение денежных средств из банка.

На данный момент 1480 обращений находятся в процессе рассмотрения, по 320 предоставлены разъяснения.

Обращения ряда физических и юридических лиц полностью удовлетворены, пишет УзА. К примеру, обращение жителя Касанского района Кашкадарьинской области А.Асадова по вопросу предоставления долгосрочного льготного кредита для приобретения инвентаря и оборудования в целях организации гостиницы в ООО "Qarshi Grand Tour" решено положительно.

Обращение жителя Ахангаранского района Ташкентской области Т.Одилова по поводу незаконного изъятия районным хокимиятом принадлежащего возглавляемому заявителем фермерскому хозяйству земельного участка было рассмотрено и удовлетворено Ташкентской областной прокуратурой.

Сын жительницы Янгиюльского района Ташкентской области Хикоят Рахимкуловой – инвалид 1-й группы. После того, как она узнала от врачей, что ее сына можно вылечить с помощью операции в Индии, женщина обратилась в Ташкентский областной филиал АКБ "Асака" по вопросу обмена сумов на иностранную валюту и получила практическую помощь.

Отметим, что эти обращения были приняты через виртуальную приемную Премьер-министра Республики Узбекистан, действующую в региональных организациях Движения предпринимателей и деловых людей – Либерально-демократической партии Узбекистана.

Виртуальная приемная Премьер-министра Республики Узбекистан во всех региональных отделениях партии оснащена высокоскоростным интернетом, самыми современными средствами связи, компьютерным и другим необходимым оборудованием.

На первом этапе обращения физических и юридических лиц принимает ответственный работник, вводит его в информационную систему. На втором этапе процесса после изучения этого обращения специальной рабочей группой обращение направляется в соответствующие министерства, ведомства и хокимияты.

На третьем этапе обращения рассматриваются в министерствах, ведомствах и хокимиятах в намеченные сроки, решаются поднятые вопросы. Письменное или устное подтверждение об этом заявитель получает через pm.gov.uz.

На четвертом этапе рабочей группой в течение двух рабочих дней рассматривается информация министерств, ведомств и хокимиятов по итогам решения указанных вопросов. Если по проблеме принято неудовлетворительное решение, заявление отправляется в информационную систему Генеральной прокуратуры по рассмотрению заявлений.

Комментарии

Малообеспеченным семьям можно подать заявку на детское пособие онлайн

02.05.2024, 16:32

Теперь можно подать заявку на назначение детского пособия и материальной помощи малообеспеченным семьям онлайн. Данной возможностью, предоставляемой через My.gov.uz, могут воспользоваться заявители с низким доходом, в...
При оплате онлайн за электроэнергию возможны технические сбои

02.05.2024, 13:48

При осуществлении онлайн-платежей за электроэнергию и получении информации о состоянии индивидуального лицевого счета возможны технические сбои.  Об этом сообщили в АО «Региональные электрические сети».Это связано с...
Какие изменения вступили в силу в Узбекистане с 1 мая?

01.05.2024, 15:37

Какие главные изменения в национальном законодательстве вступили в силу с 1 мая 2024 года? Обзор опубликовал Портал Norma.uz.Введены базовые нормы месячного потребления электроэнергии и природного газа для...
Веб-ресурсы ЕПИГУ и Налогового комитета не будут доступны в праздничные выходные

20.03.2024, 15:11

В праздничные выходные дни не будут доступны веб-ресурсы Налогового комитета и Единого портала интерактивных госуслуг. Налоговый комитет сообщил, что в целях оптимизации работы своих веб-ресурсов и...
Погода: Ташкент
Курсы валют