В компании GM Uzbekistan создана специальная рабочая группа по работе с обращениями граждан.
Цель - улучшение работы в вопросах продажи и обслуживания автомобилей, произведенных в республике.
Группу возглавил временно исполняющий обязанности генерального директора Рустам Раджабов, также в составе группы - руководители и менеджеры ряда подразделений компании.
Заявления принимаются по электронной почте членов рабочей группы или через call-центр GM Uzbekistan (99871)1417777.
Личный прием граждан будет осуществляться с 8.00 до 11.00 в здании GM Uzbekistan по адресу г.Ташкент, улица Нукусская, д.8, 107-я комната.
Информация об обращениях граждан, а также результатах их рассмотрения, будет оперативно передаваться в аппарат Виртуальной приемной Премьер-министра Узбекистана.
07.05.2024, 17:51
Следственным отделом управления Бюро принудительного исполнения Наманганской области проведено оперативное мероприятие по поиску должника. Согласно решению суда, ответчик Д.М. несет ответственность перед «Капиталбанком» в виде возвращения...07.05.2024, 12:02
Плата за перерегистрацию автомобилей снижена в 68 раз. В соответствии с приказом Министерства внутренних дел от 3 мая текущего года пошлина за перерегистрацию автотранспортных средств, электромобилей,...06.05.2024, 17:45
Водителем, который совершил наезд на школьницу в Самарканде, оказался девятиклассник.Он находился за рулём автомобиля своей матери. Напомним, авария произошла 29 апреля на улице Узбекистанская в...06.05.2024, 17:17
Смертельная авария с участием "Ласетти" и "Малибу" произошла в Сариасийском районе Сурхандарьинской области. ДТП произошло 5 мая текущего года около 14:00.Водитель 1991 г.р., управляя "Ласетти", врезался...