1

РАЗРАБОТАНА ИНСТРУКЦИЯ ПОШАГОВОЙ ПОВЕРКИ СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ

Общество 28.04.2017, 16:35
Теги: Новое в законодательстве, Потребитель, ЖКХ-сфера
РАЗРАБОТАНА ИНСТРУКЦИЯ ПОШАГОВОЙ ПОВЕРКИ СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ

На портале СОВАЗ размещен для обсуждения проект Положения о порядке поверки приборов учета тепловой энергии, горячей и холодной воды.

Документ предусматривает следующую схему проведения данных мероприятий.

Шаг № 1. Организации теплоснабжения и снабжения питьевой водой ведут учет межповерочных сроков каждого прибора учета, разрабатывают план-график поверки приборов учета на год, и не менее чем за 30 дней до окончания периода действия предыдущей поверки извещают потребителя о необходимости новой поверки.

Шаг № 2. Потребитель после получения извещения должен обратиться с заявлением о проведении поверки в территориальную снабжающую организацию.

Шаг № 3. В течение 5-ти рабочих дней после получения заявления потребителя снабжающая организация направляет работника, уполномоченного на снятие прибора учета, который вправе по договоренности с потребителем явиться к нему с 8:00 до 20:00, предъявив служебное удостоверение.

Шаг № 4. Перед снятием прибора учета уполномоченный работник проверяет целостность самого прибора и пломб, и при снятии прибора учета составляет акт в 3-х экземплярах, в котором указывается, был ли потребитель в последующем подключен к сети без прибора учета или нет.

Шаг № 5. После снятия прибора учета уполномоченный работник в течение 3-х дней передает устройство в орган государственной метрологической службы.

Шаг № 6. Орган государственной метрологической службы в течение 3-х дней проводит поверку счетчика, по итогам которой оформляется сертификат (при положительных результатах поверки) либо в снабжающую организацию направляется извещение о неисправности прибора учета и он передается уполномоченному работнику снабжающей организации (возможен ремонт либо полная замена счетчика);

Шаг № 7. Об установке счетчика после поверки также составляется акт в 2-х экземплярах, которые остаются у снабжающей организации и потребителя.

Проект разработан на государственном языке и может быть изменен, дополнен или отклонен, отмечает Norma.uz.

Комментарии

В международном аэропорту Ташкента открылся пункт регистрации IMEI-кодов

03.05.2024, 13:02

В международном аэропорту Ташкента открылся пункт регистрации IMEI-кодов мобильных устройств. Об этом сообщила пресс-служба Uzbekistan Airports.Он расположен в зале прилета.Участок был отведен на электронных торгах на...
В Ташкенте проводят рейды против продаж "Андижанского мороженого"

03.05.2024, 08:12

В столичном комитете Госсанэпидблагополучия и общественного здоровья объяснили причину рейда против продажи «Андижанского мороженого» в Ташкенте. Поскольку мороженое изготавливается из молочных продуктов, оно имеет свойство быстро...
При оплате онлайн за электроэнергию возможны технические сбои

02.05.2024, 13:48

При осуществлении онлайн-платежей за электроэнергию и получении информации о состоянии индивидуального лицевого счета возможны технические сбои.  Об этом сообщили в АО «Региональные электрические сети».Это связано с...
В Минстрое объяснили установление минимальных тарифов для квартплаты

01.05.2024, 16:39

В многоквартирных домах установлены минимальные размеры обязательных взносов или платежей за содержание, пользование и ремонт общего имущества, а также благоустройство земель, прилегающих к многоквартирному дому. Таблицу...
Погода: Ташкент
Курсы валют