За период с 24 по 28 августа 2018 года АО «GM Uzbekistan» было заключено 12 437 контрактов и получено 1333 отказов покупателей.
Из них, в частности, - 385 отказов от автомобилей Дамас, 430 отказов от автомобилей Нексия, 100 отказов от автомобилей Малибу.
Тем временем были выявлены случаи возникновения «искусственных» очередей и дефицита на автомобили. По этим фактам проходит проверка с целью искоренения их появления в будущем, сообщает АО «Узавтосаноат»
Для обеспечения прозрачной очередности в интересах покупателей, компанией пересматривается система подачи электронных заявок и условий оплат контрактуемых автомобилей. Информация об этом будет доступна в ближайшие дни.
При возникновении противоправных случаев и вымогательств у покупателей дополнительных средств в дилерских центрах, компания призывает обращаться в Call-центр по номеру: (+99871) 141 77 77. Все случаи противоправных действий поставлены на особый контроль.
03.05.2024, 16:09
Число пострадавших при наезде грузовика на детей в Кыргызстане возросло до 35. Пресс-служба МВД республики сообщила, что среди них есть один взрослый — учитель. Большая часть...03.05.2024, 13:02
В международном аэропорту Ташкента открылся пункт регистрации IMEI-кодов мобильных устройств. Об этом сообщила пресс-служба Uzbekistan Airports.Он расположен в зале прилета.Участок был отведен на электронных торгах на...03.05.2024, 08:12
В столичном комитете Госсанэпидблагополучия и общественного здоровья объяснили причину рейда против продажи «Андижанского мороженого» в Ташкенте. Поскольку мороженое изготавливается из молочных продуктов, оно имеет свойство быстро...02.05.2024, 22:59
Грузовик с мороженым сбил 29 детей в Сузакском районе Кыргызстана. Школьники собирались исполнять эпос "Манас" на склоне горы для участия в республиканском конкурсе, когда припаркованный на...