Как сообщалось ранее, в эти дни в Баку проходит форум Организации объединенных наций по государственной службе.
В рамках форума начальник отдела Агентства государственных услуг Айнура Смаилова презентовала участникам Национальную систему государственных услуг Узбекистана. Она рассказала о трансформации сферы госуслуг с появлением Центров государственных услуг, мобильных услугах, передовых технологических решениях, применяемых для модернизации сферы.
Отмечено, до конца года планируется внедрить новый формат предоставления государственных услуг — Call-service. Это позволит посредством одного телефонного звонка получить необходимые информативные услуги (например, определение номера ИНН).
В ближайшей перспективе ожидается внедрение возможности записаться в очередь в ЦГУ в режиме онлайн.
Кроме этого, сегодня Агентством проводятся необходимые работы по внедрению технологии блокчейн в органы ЗАГС нашей Республики. Благодаря этому будет создана надежная, децентрализованная, безопасная и прозрачная база данных органов ЗАГС, без возможности осуществления коррупционных схем, отмечают в Агентстве.
15.05.2024, 15:59
На портале ЕПИГУ перезапущена услуга подачи заявки на получение государственной субсидии на ипотечный кредит. Услуга по выделению субсидий на приобретение жилья или строительство и реконструкцию...02.05.2024, 16:32
Теперь можно подать заявку на назначение детского пособия и материальной помощи малообеспеченным семьям онлайн. Данной возможностью, предоставляемой через My.gov.uz, могут воспользоваться заявители с низким доходом, в...02.05.2024, 13:48
При осуществлении онлайн-платежей за электроэнергию и получении информации о состоянии индивидуального лицевого счета возможны технические сбои. Об этом сообщили в АО «Региональные электрические сети».Это связано с...01.05.2024, 15:37
Какие главные изменения в национальном законодательстве вступили в силу с 1 мая 2024 года? Обзор опубликовал Портал Norma.uz.Введены базовые нормы месячного потребления электроэнергии и природного газа для...