Через него граждане могут отправлять вопросы и получать ответы — правовые разъяснения и консультации.
Через данный бот можно отправлять вопросы по разным сферам права, в том числе по гражданскому, трудовому, семейному, земельному, жилищному законодательству, актам законодательства о пенсиях и социальном обеспечении, предоставлении государственных услуг, а также об административных регламентах.
Кроме того, для того, чтобы граждане, не выходя из дома, могли получать ответы на вопросы в сфере нотариата Министерство юстиции совместно с Нотариальной палатой Республики Узбекистан создали в мессенджере Телеграм специальный бот @notariusmaslahatibot.
За данным ботом закреплены более 30 квалифицированных нотариусов, чтобы оперативно отвечать на вопросы граждан.
15.05.2024, 15:59
На портале ЕПИГУ перезапущена услуга подачи заявки на получение государственной субсидии на ипотечный кредит. Услуга по выделению субсидий на приобретение жилья или строительство и реконструкцию...15.05.2024, 11:35
Законом, подписанным Президентом, внесены дополнения и изменения в некоторые законодательные акты Согласно внесенному изменению в Налоговый кодекс:- На период с 1 января 2024 года до 1...08.05.2024, 12:30
Депутаты Законодательной палаты Олий Мажлиса приняли в третьем чтении и отправили в Сенат закон «О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Республики Узбекистан и...07.05.2024, 12:02
Плата за перерегистрацию автомобилей снижена в 68 раз. В соответствии с приказом Министерства внутренних дел от 3 мая текущего года пошлина за перерегистрацию автотранспортных средств, электромобилей,...