Рекламные ролики, где используются такие выражения, как: «вкус Узбекистана», «настоящая любовь Узбекистана», «выбор Узбекистана», «мечта Узбекистана», «выбор народа Узбекистана», не только противоречат требованиям законодательства о рекламе, но и вызывают недовольство пользователей социальных сетей, говорится в сообщении Агентства.
Ведь ложные или неточные сведения такого рода способны ввести в заблуждение потребителей относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и иных характеристик продукции, условий ее реализации.
Управлением регулирования рекламы агентства с целью защиты потребителей от неточной и недостоверной рекламы были направлены письма предупредительного характера в средства массовой информации (на телевидение, радио, в печатные СМИ), а также в социальные сети.
24.04.2024, 16:34
Центральное управление диспетчеризации и онлайн-мониторинга Министерства экологии установило в Бухарской области 5 камер онлайн-наблюдения. Данные камеры были установлены на улицах Б.Накшбанди, Шербуддина, Мехтар Амбара, А.Джами города...23.04.2024, 15:52
Законопроект о прекращении дела о нарушений ПДД сегодня был принят в первом чтении Законодательной палатой Олий Мажлиса. Изменениями и дополнениями в Кодекс об административной ответственности определен порядок...22.04.2024, 17:36
В Карши остановили водителя, который вез 25 воспитанников детского сада в «Дамасе». На водителя составили административный протокол, автомобиль поместили на штрафную площадку.Сюжет показали в передаче телеканала...22.04.2024, 13:58
20 апреля примерно в 13.00 часов сотрудники Управления Национальной гвардии по Хорезмской области при патрулировании паркового комплекса «Авеста» в Ургенче спасли женщину. Тонущую женщину заметили в...