В Нью-Йорке с марта 311 диспетчеров приняли более 70 000 жалоб на людей, не соблюдающих правила социального дистанцирования и не носящих маски.
Большое количество жалоб поступило из традиционно русскоязычного района – Брайтон-Бич. В частности, жаловались на отсутствие масок у сотрудников супермаркета “Ташкент”.
По информации NBC, управляющий супермаркетом пожаловался на жаркую погоду и что в масках сложно дышать, но пообещал исправить ситуацию.
Врачи понимают, что многие устают носить маски, но они напоминают, что это спасает жизни.
Напомним, супермаркет "Tashkent" открылся в Нью-Йорке, в районе Брайтон-Бич в прошлом году. Он основан предпринимателем из Самарканда. Там работают в основном сотрудники из Узбекистана, в основном из Самарканда.