my5

Потребителей во избежании очередей попросили оплачивать за свет онлайн и вовремя

Общество 17.09.2020, 13:17
Теги: Ташкент, Потребитель, ЖКХ-сфера
805
Потребителей во избежании очередей попросили оплачивать за свет онлайн и вовремя

Пресс-служба Министерства энергетики Республики Узбекистан прокомментировала фото и видео в социальных сетях, на которых  наблюдаются большие очереди в Мирзо-Улугбекском РЭС.
 

Как отмечалось в Телеграм-канале "Коммуналка", накануне многим жителям Ташкента отключили свет за неуплату, но из-за перегрузки системы после оплаты люди так и не дождались включения, и отправились на месте решать проблему. 

Как отмечает Минэнерго, в дни пандемии особую важность приобрели навыки оплаты за электроэнергию в режиме онлайн, в частности, через все доступные в стране платежные системы - Payme, Paynet, Click, U-Pay и др.

"Практически каждый сегодня пользуется ими для перевода денег с карты на карту, оплаты покупок, сотовой связи и так далее. Однако, что касается оплаты коммунальных услуг и электроэнергии в их числе, то здесь достаточно большое число людей предпочитает пойти в кассу  банка, отстоять в очереди и в результате иметь тот же результат, который можно получить не выходя из дома, использовав приложения. Это результат непонимания уже имеющихся и хорошо работающих услуг", - говорится в сообщении. 

По данным ведомства, кроме использования мобильных приложений есть и другие возможности не стоять в очередях. 

"Оплату наличными можно провести через банкоматы, которые стоят по всей столице и получить соответствующий чек, если это так важно для тех, кто привык квитанции сохранять в бумажном виде. Хотелось бы, чтобы к распространению знаний среди населения, к выработке привычки оплачивать ту же электроэнергию не отстаивая очереди и не подвергая себя опасности, приложили бы усилия и различные популярные телеграм каналы, социальные сети, которые читают те же потребители электроэнергии. И тогда будет гораздо меньше поводов распространять фотографии об очередях, которые создаются людьми",-  ответили нам в Минэнерго. 

При оплате за электроэнергию онлайн, переведенные средства сразу же попадают на расчетный счет потребителя, не создавая ему проблем не с хранением бумажных квитанций, не с хождением по кассам банков.

Фото: Коммуналка

Комментарии

Гость 15.10.2020, 14:41
А вы не с дуба рухнули? После оплаты тоже свет не включается!!!!
Гость 18.09.2020, 22:23
А вы не оборзели совсем,отключать за неуплату во время пандемии-кощунство! Куда смотрит гос-во? За полгода НИ РАЗУ махалля ничем не помогла,долги за полгода по всем коммуналкам,бедный ребёнок вынужден почти голодать,чтобы еле-еле за свет хватило оплатить,а то дома в 4-ёх стенах без мультиков-это же катастрофа.Чем разворовывать деньги,могли бы всем сделать амнистию по всем коммуналкам за ВЕСЬ период вынужденной самоизоляции,которая ,между прочим,у многих ещё продолжается! Вот детсады не работают,вынуждена сидеть дома,т.к. ребёнка не с кем оставлять и выходить на работу..
Гость 18.09.2020, 14:08
К чему этот разговор, что минэнерго собирается опять поднять цены, что то здесь не то, стало много хитрож...х.
Гость 18.09.2020, 09:44
пару месяцев назад пришло смс, долг 5000 сум. закинули 150 000. пришло смс о положительном балансе. на следующее утро отулючили свет. пришлось ехать в рэс. стоять в очереди таких же как я. после проверки включили. так что вранье все это о вашей системе. вам еще работать и работать над ней
Гость 18.09.2020, 09:43
Они там что, самые умные? Им говорят - у меня предоплата.........................сум. они заявляют - у вас долг. Это как? не хотят признать, что это ИХ система ерундит, что это систему исправлять надо, а не на людей наговаривать...
Гость 18.09.2020, 08:47
а патом тодже минэнерго скажет чтобы пренесли квитанцыю за оплату 4 или 5 месечной давности и скажет что вы неплотили как быть
Гость 18.09.2020, 08:08
Речь в постах на Фейсбуке шла не об оплате, а о том что при наличие предоплаты отключают электроэнергию. Вообще система не правильно работает у меня на счётчике показания в три раза меньше чем мне накрутила хваленая компьютерная система, при обращение в М.Улугбекский РЭС мне сказали что не беспокойтесь у вас ещё есть предоплата.
Гость банкам и служащих банкам нет доверия 18.09.2020, 07:51
Банкам и служащих банкам нет доверия
Гость 17.09.2020, 19:37
Надо пенсию вовремя выдавать, тогда и платежи будут в срок.
Участок дороги на улице Фаргона Йули закроют на двое суток

23.10.2020, 00:17

В течение двух суток с 00:00 23 октября будет частично недоступен для движения участок дороги на улице Фаргона Йули — от улицы А. Фитрата (перекресток...
В Ташкенте девушка вымогала $300 за сохранение личной информации

22.10.2020, 22:58

Сотрудники ГУВД Ташкента задержали девушку, подозреваемую в вымогательстве.В начале октября в органы внутренних дел обратилась 18-летняя Дилфуза О. Девушка просила принять меры в отношении 20-летней...
Хокимият Ташкента предупредил о мошенниках, которые ходят по домам для "проверки счетчика"

22.10.2020, 19:39

Выпущено официальное предупреждение от хокимията Ташкента о мошенниках, которые ходят по квартирам с требованием проверить счетчик воды. Чтобы не стать жертвами мошенников, не доверяйте людям, которые...
ГУВД Ташкента просит оказать содействие в поиске 18-летей Фотимы

22.10.2020, 18:33

ГУВД Ташкента попросило оказать содействие в розыске пропавшей без вести Абзаловой Фотимы Махмуджон кизи, 2002 года рождения. 14 августа текущего года она вышла из дома, находящегося...
Тема дня: Коронавирус
Погода: Ташкент
+12° небольшая облачность
Курсы валют
10371.76
USD 7.28
12153.63
EUR -101.33
133.19
RUB -1.84