ГлавнаяЭто интересно

Клип на детскую песню побил рекорд популярности на YouTube (видео)

Изрображение 'Клип на детскую песню побил рекорд популярности на YouTube (видео)'

Клип на детскую песню Baby Shark, снятый образовательным южнокорейским брендом Pinkfong, стал самым просматриваемым видео на YouTube.

 

Ролик собрал 7,04 млрд просмотров и обогнал предыдущего лидера, клип на песню пуэрто-риканского певца Луиса Фонси Despacito.

Видео загрузили на сервис в июне 2016 года. Автор песни неизвестен, она стала мировым хитом, когда её записала 10-летняя корейско-американская певица Хоуп Сегойн. После этого Pinkfong сделала для песни видео с танцевальными движениями.

Ролик сначала стал вирусным в Юго-Восточной Азии, а затем в США и Европе. Он достиг шестой строчки в чарте синглов Великобритании и 32-й — в США. По мотивам ролика Pinkfong выпустила сувенирную продукцию и книги, появилось множество каверов, в том числе и от Луиса Фонси.

Видео в Tas-Ix

">

Другие новости