Всего поступило порядка 4693 обращений потребителей (сентябрь-1787, октябрь 1929).
При этом на нарушения при предоставлении жилищно-коммунальных услуг число обращений составило 3544, что в 5 раз больше обычного (сентябрь-767, октябрь-792). Основная проблема потребительских обращений касается вопроса энергоснабжения, газа, и отопительной системы многоэтажных домов.
При этом рекордное количество обращений, зафиксировано 23 и 24 числами ноября, где через телефон доверия 1159, сайт и электронную почту Агентства по защите прав потребителей поступило порядка 600 обращений за день.
В структуре обращений граждан, в территориальном разрезе первое место приходится на город Ташкент, далее Ферганская и Ташкентская области. На четвертом месте Наманганская область.
16.01.2021, 12:38
В целях производства конкурентоспособной продукции на Бухарском НПЗ приняты меры по производству автобензина и дизельного топлива под брендом «QuWatt». В результате была проведена совместная работа с...16.01.2021, 10:59
По итогам 15 января 2021 года количество официально зарегистрированных случаев коронавирусной инфекции в Узбекистане составляет 77 904 , сообщает пресс-служба Минздрава. За минувшие сутки выявлено 59...16.01.2021, 09:01
По данным Госкомстата, на 1 января 2021 года постоянное население республики составило 34,5 млн человек. Население за год увеличилось на 653,7 тысячи человек по сравнению с...15.01.2021, 23:07
По данным Министерства внутренних дел Республики Узбекистан, в 2020 году в общей сложности 14 774 жертвы притеснения и насилия были обеспечены охранными ордерами. Статистику предоставила Гендерная...