За прошедший ноябрь месяц число обращений и жалоб в Агентство по защите прав потребителей по республике увеличилось в 2,5 раза.
Всего поступило порядка 4693 обращений потребителей (сентябрь-1787, октябрь 1929).
При этом на нарушения при предоставлении жилищно-коммунальных услуг число обращений составило 3544, что в 5 раз больше обычного (сентябрь-767, октябрь-792). Основная проблема потребительских обращений касается вопроса энергоснабжения, газа, и отопительной системы многоэтажных домов.
При этом рекордное количество обращений, зафиксировано 23 и 24 числами ноября, где через телефон доверия 1159, сайт и электронную почту Агентства по защите прав потребителей поступило порядка 600 обращений за день.
В структуре обращений граждан, в территориальном разрезе первое место приходится на город Ташкент, далее Ферганская и Ташкентская области. На четвертом месте Наманганская область.