20 сентября в 09:10 в подвижном составе №41, следовавшем от станции "Гафур Гулям" до станции "Чорсу" , в системе воздухораспределения произошёл технический сбой.
В целях обеспечения безопасности движения поезд №43, следовавший за ним, высадив пассажиров на станции отвёз неисправный подвижной состав в пункт технического осмотра. Техническая неисправность была устранена в 09:25.
За доставленные неудобства УП Тошкент метрополитени" приносит извинения пассажирам.
Отметим, что ЧП в столичном метро происходят с незавидной регулярностью.
В марте в метро столкнулись два состава.
7 апреля по технической причине с подвижного состава на станции «Гафур Гулям» пассажиры были высажены и пересажены на следующий состав.
8 апреля из-за повреждения кронштейна контактного рельса остановлена работа Сергелийской ветки Ташкентского метрополитена. Почти 6 часов линия не работала.
11 апреля пассажиры Чиланзарской линии прокатились с открытыми дверями.
29 апреля на Чиланзарской линии Ташкентского метрополитена между станциями «Миллий бог» и «Новза» по техническим причинам остановился один подвижной состав. Пассажиров эвакуировали по рельсам в туннеле. Возникшая ситуация способствовала огромному столпотворению на станциях метро.
7 мая пассажиры надземной кольцевой линии выходили из станции на Куйлюке в полной темноте.
24 мая в 08:52 по техническим причинам состав остановился на станции "Хамид Олимжан" Чиланзарской линии метро. Это произошло в связи с обнаружением машинистом неисправности состава.
В июне машинист поезда, который начал движение со станции "Алмазар" Чиланзарского линии метро на станцию "Бекат-1" Сергелийской ветки, обнаружил в поезде неисправность и высадил всех пассажиров.
7 июля на некоторых станциях метро в Ташкенте погас свет и включилось аварийное освещение.