ГлавнаяОбщество

Еще один инцидент в аэропорту: людям продали билеты на несуществующий рейс

Изрображение 'Еще один инцидент в аэропорту: людям продали билеты на несуществующий рейс'

В социальных сетях распространилась информация относительно скопления людей в международном аэропорту «Ургенч».

 

 Uzbekistan Airports прокомментировала задержку рейса Ургенч – Москва. 4 ноября примерно с 2 часов ночи в международный аэропорт «Ургенч» начали прибывать пассажиры с намерением улететь рейсом российской авиакомпании IFly по маршруту Ургенч – Москва. 

Однако данного рейса не оказалось в расписании. По словам пассажиров, все они приобрели авиабилеты через компанию Avia Market. В общей сложности на чартерный рейс было продано 290 билетов.

Сотрудники аэропорта «Ургенч» разместили всех пассажиров в зале вылета, поставили дополнительные стулья и скамейки, а также связались с компанией, реализовавшей билеты, потребовали дать пассажирам всю необходимую информацию и урегулировать сложившуюся ситуацию. Как оказалось, компания Avia Market не согласовала рейс с Министерством транспорта Узбекистана и не подготовила необходимую документацию. Ситуация была урегулирована, и из Москвы вылетел в Ургенч самолет А-330. В аэропорту уже вечером была объявлена регистрация.

 Uzbekistan Airports заявила, что не имеет отношения к продаже авиабилетов.

Аналогичный случай произошел недавно в столичном аэропорту, когда около 200 пассажиров не могли улететь в Турцию из-за отсутствия самолета

Другие новости