My5
50

ЕСЛИ ЕСТЬ ПРЕТЕНЗИИ К РАБОТЕ ОНЛАЙН-УСЛУГ

Вопросы-ответы 12.12.2016, 16:55
321
ЕСЛИ ЕСТЬ ПРЕТЕНЗИИ К РАБОТЕ ОНЛАЙН-УСЛУГ
«Кто контролирует сайты госорганов, которые не устраняют сбои в работе интерактивных онлайн-услуг? Куда можно обратиться с претензией?»

Зафар Муминов, по Телеграм.

Отвечает первый заместитель начальника Государственной инспекции по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий И. АШУРОВ: 

- На основании законодательных документов Инспекция проводит контроль (мониторинг) интерактивных государственных услуг, оказываемых через официальные веб-сайты органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, на соответствие требованиям законодательных актов, и ведет работу по устранению имеющихся недостатков. Результаты представляются ежеквартально в Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций РУз.

Если у пользователей данных услуг появились сомнения или претензии к работе вышеперечисленных интерактивных онлайн-услуг, тогда они могут обратиться в Инспекцию напрямую:

·        воспользовавшись интерактивной услугой «онлайн-приемная» на сайте http://www.gis.uz/;

·        подать обращение через Единый портал интерактивных государственных услуг (my.gov.uz);

·        направив письменное обращение по почте (адрес: г. Ташкент, ул. Лабзак, д. 136) или обратиться по «телефону доверия» Инспекции и ее территориальных подразделений (информацию можно получить на официальном сайте www.gis.uz).

 

01.09 №35

Комментарии