kn

КАК ПОДАТЬ ЖАЛОБУ НА СОТОВОГО ОПЕРАТОРА?

Вопросы-ответы 21.12.2016, 22:49
КАК ПОДАТЬ ЖАЛОБУ НА СОТОВОГО ОПЕРАТОРА?

«В какую инстанцию можно обратиться с жалобой на некачественные услуги мобильного оператора?»

Анастасия Самохина, по e-mail.

Отвечает первый заместитель  начальника Государственной инспекции по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий (ГИНССИТТ) И. АШУРОВ:

- Физические и юридические лица могут представить свои обращения в ГИНССИТТ согласно порядку, указанному в Законе Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц». Обращения могут быть в устной, письменной либо в электронной формах и подаваться  в виде заявлений, предложений или жалоб. Если в них не указаны фамилия (имя, отчество) физического лица, сведения о месте его жительства или полное наименование юридического лица, данные о его местонахождении (почтовом адресе), либо указана ложная информация о них, а также не подтвержденные подписью (электронной цифровой подписью), то они считаются анонимными и не рассматриваются.

К обращениям, поданным через представителей физических и юридических лиц, должны прилагаться документы, подтверждающие их полномочия. Без них эти обращения, равно как и другие, не соответствующие требованиям, установленным законом, рассмотрению не подлежат.

Заявление или жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня поступления в ГИНССИТТ. В случае если требуется дополнительное изучение и (или) проверка, запрос дополнительных документов - в срок до одного месяца. В тех ситуациях, когда для рассмотрения заявлений и жалоб необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены, но не более чем на один месяц.

Если у абонента появились сомнения или претензии к качеству предоставляемых услуг мобильной связи в первую очередь целесообразно обратиться к сотовому оператору или же напрямую в ГИНССИТТ. Можно:

  • воспользоваться интерактивной услугой «онлайн-приемная» на нашем официальном сайте http://www.gis.uz/;
  • подать обращение через Единый портал интерактивных государственных услуг (my.gov.uz);
  • направить письменное обращение по почте (адрес: г. Ташкент, улица Лабзак, дом 136) или позвонить по «телефонам доверия» Инспекции и ее территориальных подразделений (их можно найти на официальном сайте ГИНССИТТ).

4.08 №31

Комментарии

Гость 25.11.2021, 23:04
Просто г...но больше слов нет интернет не работает связи тоже нет
Дилдора Мирзаева 04.10.2021, 10:18
3 дня назад пополнила баланс дочке с России. Но деньги до сих пор не пришли....звонили оператору.....всё бесполезно....чек всё есть. Оператор не знает к кому обращаться. Жаль, что у нас тупые операторы сотовой связи узмобайл.
Гость 29.06.2021, 01:52
Почему связь глючит куда делась связь в конце концов что происходит у Вас совесть есть вы сами же тоже такие же потребители связи.Хочу спросить за что мы Вам плотим ответе пожалуйста?Интернет глючит.
Вильдан Латыпов 11.04.2021, 12:49
Интернет невыносимо глючит,Узмобайл становится все хуже и хуже надоели вы со своими техническими работами
Гость 07.05.2020, 00:15
Прошу пожалуйста. Исправьтесь. Это компания меня банкротом сделает. Просто раздражает и обидно
Гость 07.05.2020, 00:14
Что за такая компания. За считанные минуты уходят много мб. Не успела зайди в соц.сети уже нет 500. Карантин, и то вот так задирают
Гость 07.04.2020, 19:09
Вообще не могу связаться с оператором
Гость 06.04.2020, 19:40
Я 5.04 оплатила свЯзь они сняли меня тупо 5000 сегодня оплатила хотя трафик должны подключить .и так не подключили.сколька могут доить???
Тема дня: Коронавирус
Погода: Ташкент
Курсы валют