My5
8

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ШКОЛЬНУЮ СТОЛОВУЮ?

Вопрос-ответ 05.04.2018, 13:59
Теги: Образование, Еда, Документы
1433
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ШКОЛЬНУЮ СТОЛОВУЮ?

«Перечислите список документов, необходимых для открытия столовой в школе?»

Жанна Назарова, г. Ташкент.

Отвечает главный экономист Управления финансирования, бухгалтерского учета и отчетности Министерства народного образования РУз Ильхом СИРАДЖЕВ:

- На сегодняшний день система школьного питания осуществляется на основании Положения о порядке организации здорового питания в средних и средне-специальных, профессиональных учебных заведениях (далее - Положение), утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан «О мерах по совершенствованию создания здорового питания в средних и средне-специальных, профессиональных учебных заведениях» от 02.05.2016 г. за № 132.

Согласно данному Положению, школьное питание организуется путем предоставления в аренду школьного пищеблока субъектам предпринимательства, имеющим статус юридического лица, отбор которых осуществляется посредством проведения тендерных торгов.

В соответствии с Положением, организация, проведение, а также выявление победителей тендерных торгов осуществляется тендерной комиссией, утвержденной решением хокима соответствующего района (города), председателем которой является заместитель районного (городского) хокима по вопросам молодежной политики, социального развития и духовно-просветительским делам.

Согласно п. 25 данного Положения в тендере могут принимать участие следующие участники торгов:

  • прошедшие государственную регистрацию;
  • деятельность которых составляет не менее шести месяцев в сфере общественного питания;
  • имеющие специализированную материально-техническую базу (современные технологические оборудования), а также специалистов по технологии приготовления блюд и продуктов питания.

Для участия в данном тендере (п. 26 Положения) участники торгов ежегодно до 18:00 10 июня должны подать заявление в тендерную комиссию. Помимо этого, необходимо приложить (в запечатанном конверте) следующие документы:

  • справку о деятельности и опыте работы в сфере общественного питания;
  • справку о наличии специализированной материально-технической базы (современное технологическое оборудование), а также специалистов по технологии приготовления блюд и продуктов питания;
  • справку из банка о наличии свободных оборотных средств;
  • планы и предложения по укреплению материально-технической базы пищеблока образовательного учреждения;
  • сезонные образцы меню, утвержденные участником торгов.

Комментарии

Гранат: польза и противопоказания

22.02.2020, 11:30

В греческой мифологии он был едой богов. Его изображение находили на египетских пирамидах. «Фрукт из рая» - это тоже о нем. В древние времена считался символом...
Стартует Кубок Ташкента по интеллектуальной игре "Заковат"

21.02.2020, 17:49

24 февраля стартует турнир Кубка хокима Ташкента по интеллектуальной игре «Заковат».  Турнир планируется провести среди учеников столичных школ в феврале-марте в два этапа:– отборочный тур...
Международный день родного языка отметили в посольстве Бангладеш

21.02.2020, 17:19

Ежегодно, начиная с 2000 года во всем  мире 21 февраля отмечается Международный день родного языка.  Эта дата была провозглашена  Генеральной конференцией ЮНЕСКО 17 ноября 1999 года с...
В Узбекистане создадут Центр цитрусовых и тропических растений (видео)

21.02.2020, 16:49

Узбекистан привлечет на развитие лимоноводства средства международных финансовых институтов, в том числе кредиты иностранных организаций в размере $100 млн.  Такое поручение профильным министерствам и ведомствам дал...
Погода: Ташкент
+9° небольшой проливной дождь
Курсы валют
9528.49
USD -10.67
10319.35
EUR -119.35
150.07
RUB 1.3
место для рекламы