166 работников налоговой службы Республики Узбекистан проходят тренинги по клиентоориентированному взаимодействию в Москве.
Обучение проводится в рамках Соглашения об оказании Российской Федерацией технической помощи для развития системы налогового администрирования Республики Узбекистан.
Работники отбывают в Москву в четыре этапа, с 13 по 20 октября этого года - 38 человек, с 20 по 27 октября - 50 сотрудников, с 27 октября по 3 ноября - 50 работников, а с 3 по 10 ноября - 28 человек.
Тренинги проходят в форме групповых дискуссий, просмотра и анализа видеокейсов, моделирования и проигрывания ситуаций взаимодействия с налогоплательщиками и коллегами, а также деловых игр на профессиональную тематику.
Приобретенный в ходе мероприятий опыт взаимодействия с налогоплательщиками в штатных и конфликтных ситуациях позволит повысить навыки и умения сотрудников инспекций и в целом поднять на новый уровень клиентоориентированную политику налоговой службы Узбекистана, сообщает пресс-служба ГНК.