ГлавнаяОбзор

Что нужно знать потребителю о своих правах?

Изрображение 'Что нужно знать потребителю о своих правах?'

Очень часто мы, потребители, сталкиваемся с тем, что из-за незнания своих прав приобретаем некачественный продукт, получаем недобросовестные услуги, но совершенно не знаем,  как быть в этой ситуации, куда можно  пожаловаться и  как воздействовать на тех, кто пользуется нашим  незнанием. 
 

Что же нужно знать потребителю, чтобы защитить сои права, какие законы нашей страны встают на защиту потребителя, расскажет ведущий специалист ННО «Мадад» Камила МУМИНОВА.

- Защита прав потребителей - всегда одна из актуальных тем рыночных отношений. Недостаточность правовой осведомленности населения о своих правах является одной из основных причин случаев продажи некачественных товаров, недобросовестного выполнения услуг, непредоставления информации о товаре, несоблюдения правил сертификации и много другого. 

Читайте в №8 газеты «Даракчи плюс» от 20 февраля 2020 года.

Оформляйте подписку на «Даракчи», и вас не коснется розничное повышение цен! Горячие социальные темы, правовые новости, советы специалистов ждут вас в каждом номере.

Подробности по телефону: 71 215 57 11

Если у вас есть вопросы, ответы на которые Вы бы хотели получить в газете "Даракчи плюс", пишите на адрес darakchi_pressa@mail.ru и Телеграм (97) 757 85 70. 

Другие новости