ГлавнаяОбщество

Агентство госуслуг: разрешение на передвижение можно получить в онлайн режиме

Изрображение 'Агентство госуслуг: разрешение на передвижение можно получить в онлайн режиме'

Агентство государственных услуг Узбекистана опубликовало список документов, необходимых для получения специального разрешения (стикера) для передвижения автотранспорта.


Пока что для получения разрешения требуются:

- паспорт гражданина;

- технический паспорт автомототранспорт;

- для автотранспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, привлеченным для строительства больниц и площадей, возводящихся в Юкоричирчикском и Зангиатинском районах Ташкентской области, Алмазарском, Чиланзарском и Яшнабадском районах города Ташкента — письмо от хокимията соответствующего района;

- свидетельство о государственной регистрации субъекта предпринимательства;

- лицензии по лицензирующимся видам деятельности;  

- документ, обладающий разрешительной способностью;

- трудовая книжка и приказ о назначении в должность сотрудника.

На данный момент, исходя из огромного количества обращений, несмотря на объявленный карантин, Центры государственных услуг ограничиваются принятием только документов. По этой причине, Агентство просит проявить понимание, оставлять сотрудникам Центров госуслуг свой пакет документов и уходить.

В 15.00 получить специальное разрешение можно будет в электронном порядке через портал my.gov.uz.

РАЗРЕШЕНИЕ будет выдаваться согласно утвержденного порядка, только после того, как ГПО «Давлат белгиси» («Государственный знак») в установленном порядке будут разработаны бланки разрешений. Сотрудники Центров госуслуг известят об этом по телефону.

Это всё требуется для предотвращения в Центрах скопления граждан и следования рекомендуемым во время карантина требованиям по сохранению дистанции.  

Специальные разрешения выдаются только конкретно обозначенным категориям автотранспорта. Частным лицам – не выдаются.

Другие новости