my5

В "Тошшахартрансхизмат" анонсировали оптимизацию автобусных маршрутов

Общество 14.05.2020, 20:30
Теги: Ташкент, Транспорт
6755
В "Тошшахартрансхизмат" анонсировали оптимизацию автобусных маршрутов

АО "Тошшахартрансхизмат" объявлено об оптимизации ряда городских автобусных маршрутов.


Работа ведется при сотрудничестве Центра по изучению проблем развития транспорта и логистики при Министерстве Транспорта Республики Узбекистан и Управления транспорта г. Ташкента.  

"Целью этих изменений является максимально возможное сокращение количества других маршрутов на улицах, где проходят основные маршруты", - отмечают в компании. 

Как уверены в компании, это в первую очередь послужит устранению дублирования маршрутов и обеспечению регулярности движения. Кроме того, это позволит заполнять маршруты с не полными графиками за счет автобусов, которые освободились в процессе оптимизации, что резко сократит интервалы движения и предотвратит лишние траты времени пассажиров.

В процессе оптимизации планируется прикрепление автобусов большой вместимости к магистральным и проходящим по центру города маршрутам, а автобусы средней и малой вместимости - к вспомогательным и пригородным маршрутам в зависимости от потока пассажиров.

Корректировке (а точнее укорочению пути) уже подверглись такие автобусные маршруты, как 11, 14, 24, 28, 40,  46, 53, 58, 93 и 147. Красным пунктиром отмечена часть пути, которую намечено отрезать.

Как отмечает "Тошшахартрансхизмат",  исходя из интересов пассажиров, в процессе таких изменений, необходимо совершенствовать и развивать автоматизированную систему оплаты проезда. C учетом этого  подготовлен проект постановления правительства о введении 3-,7-,15-дневных электронных билетов. В результате реализации решения пассажирам не придется тратить дополнительные деньги на переходы с одного маршрута на другой.

Комментарии

Гость 03.06.2020, 18:27
не трогайте маршрут 58
Гость 25.05.2020, 05:03
АВИАГОРОДОК,ОН ЖЕ УЧУВЧИЛАР ШАХАРЧАСИ ВООБЩЕ ОСТАНЕТСЯ БЕЗ ТРАНСПОРТА-ВЫЕХАТЬ МОЖНО БУДЕТ ТОЛЬКО В АЭРОПОРТ,ДО ВОКЗАЛА УБРАЛИ ВСЕ И КАК СКАЖЕТЕ ДОБИРАТЬСЯ ДО ЦЕНТРА ИДИ ЧОРСУ
Гость 23.05.2020, 12:30
Ладно это все ,когда запустите транспорт, маршрутки,автобусы,или также на такси будим платить 60/ процентов от зарплаты может лучше вообще не работать дома сидеть ,а денег нету больше чем семью кормить
Гость 22.05.2020, 15:43
Те, кто занимается всеми этими оптимизациями, никогда не ездили на данных автобусах и понятия не имеют о пассажиропотоках. 58 автобус - единственный едет в центр города и связывает район с центром, он всегда забит. В час пик он забивается уже на конечной остановке, потому что по пути много учебных заведений. И вместо того, чтобы пустить больше транспорта на маршрут, они хотят просто срезать его. До этого были маршрутки, их убрали. Когда начнут уже думать о людях?
Гость 21.05.2020, 21:46
Все делается для того,чтобы окупить метро...неужели непонятно?
Гость 21.05.2020, 14:33
Когда будут остановки автобусов для ПАССАЖИРОВ, а не для владельцев магазинчиков и рекламодателей? Зачем в нашем климате стеклянные остановки? Внутри остановок невозможно находиться с мая по сентябрь. Половинка дверей как правило заблокирована, что затрудняет доступ к транспорту. Уберите эти стеклянные душегубки, летом там невозможно находиться, и люди стоят на улице. Ни разу не видела, чтоб там были работающие кондиционеры. Достаточно простой навес и скамейки. Для льготных категорий пассажиров, таких как пенсионеры необходима бессрочная транспортная карта с 50% оплатой проезда, а не карта на 7, 10, 15 или 30 дней. Потому что неработающий пенсионер не знает сколько раз в месяц он будет ездить, может, 30 раз, может, 5 раз.
Гость 19.05.2020, 17:20
Эти все маршруты вводились постепенно,с учётом мнения пассажиров, обкатаны,а так это будет лишняя путаница-мое мнение…
Гость 19.05.2020, 00:36
Похоже, что у чиновников, спланировавших эти изменения, от долгого пребывания на карантине, крыша явно поехала!!! Нет чтобы, сделать людям приятное, после мучительного пребывания под домашним арестом, и запустить по всем направлениям, хорошие, большие, благоустроенные автобусы Мерседесы, чиновники по транспорту, решили ещё по хлеще усложнить жизнь населению, своими новшествами, чтобы жизнь, после карантина, слаще не казалась...
Гость 19.05.2020, 00:04
А если мне, необходима всего одна поездка до рынка и обратно, я должна покупать 3-х дневной электронный билет??? А почему нет 1-дневного эл.билета??? Зачем мне платить за лишние 2-а дня??? Я пенсионерка, с маленькой пенсией, и платить за лишнее, для меня накладно, об этом никто не подумал?
Ожидание будущего в Сергелях. 18.05.2020, 06:56
Зачем привязывать все автобусы к метро и делать пересадки. Для народа это лишняя растрата денег и нервов. В Сергелях строят метро, до дома Титаника остановки делают правильно, а вот дальше уже нет. В сергеьях-1 строят возле Ресторана, люди на этой остановке будут выходить редко. Все будут ездить на автобусах до базарчика. Люди после работы будут за ходить на базар и закупать продукты, а студентам будет идти меньше чем от метро. ( Если не оптимизируют автобусы). У наших чиновников хватят на это мозги. Нет чтобы сделать ближе к дороге остановку метро. По этой дороге на ходится колледж, садик, 🏫 школа и т.д. если попрямой пойти можно дойти до магазина карзинки.
Гость 17.05.2020, 15:00
Очень удобный 24 маршрут, всегда наполненный. Единственный , который хорошо ходит вечером, чтоб из города добраться на Салом.
Гость 17.05.2020, 10:34
Вот тебе и здрасте. Транспортный институт объявили УНИВЕРСИТЕТОМ там в разы увеличится количество студентов и преподавателей. И он остается без автобусов ВООБЩЕ. И это ЛОГИСТИКА. Сначала пустите все метро которое строится и только потом увидите всю логистику . И так жители которые живут вокруг Тр-ного (теперь Университета) не могут попасть например к госпитальному базару, а теперь до вокзала не добраться.
Гость 17.05.2020, 06:53
уже на второй остановке на ул. Аккурган 58 автобус почти полностью заполняется, это единственный автобус на котором можно быстро добраться до метро центральной ветки, а так же на нем много школьников добираюся до 18 школы, 50, школы, 17 школы, и вообще это единственный автобус на котором можно быстро доехать до цента города и обратно. НЕ ТРОГАЙТЕ 58 МАРШРУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Если его убрать народу придется идти пешком, так как с пересадкой получится дорого и дольше. В чем тогда выгода Ташшахартрансу. На такси будет ездить дешевле.
Пассажир 28 маршрута 16.05.2020, 20:01
В минтрансе не знают что маршрут 28 автобуса начинается не с метро Дустлик? Вы забыли еще 4 остановки от метро Дустлик до ж/д колледжа. Чиновники не в курсе что уже за 4 остановки 28 автобус набивается под завязку и на метро Дустлик вы уже физически не втиснетесь даже на крайнюю ступеньку? Большинство пассажиров это студенты ташми или вузгородка, работники проектных организаций и офисов расположенных на всем протяжении маршрута. Вместо сокращения магистрального маршрута нужно уменьшить интервал между рейсами. В случае оптимизации объясните как люди живущие по улицам М.Ашрафи, Асолобод, Корасув должны добираться до метро. На такси? Вы понимаете какая выручка теряется при оптимизации только 1 магистрального маршрута? Она оседает в карманах такси и частников, не поступая в бюджет. При проектировании оптимизации, потрудитесь советоваться и с народом, и с работниками автопарков, они лучше чиновников минтранса знают загруженность маршрутов. А еще лучше если вы пересядете из комфортабельных авто и проедете на каждом маршруте автобуса в городе, для понимания ситуации с транспортом в вашем ведомстве.
пассажир 16.05.2020, 19:47
Недарм выбрано фото сквера.Ничему не научились. Наши предки 120 лет назад сажали деревья что бы мы отдыхали в тени.Транспортные маршруты разробатывались десятилетиями улучшались и вот пришли прсветленые и все решили сломать.Текстиль комбинат ташсельмаш.тракторный итд может хваит ломать давайте сохроним хоть что осталось действительно продуманое.А то как в кишлоках там автобус ходит до райцентра пора привыкнуть вы в столице УЗБЕКИСТАНА живете
афанди 16.05.2020, 19:21
Пршло два месяца карантина у чиновников стали появлятся\светлые мысли\скоро появятся глюки.Население Сергелей насколько увеличлось, а вы предлагаете автобусы сократить.Видно сильно самоизоляция по голове стуканула.,
Гость 16.05.2020, 19:14
Все сделано для увеличении прибыли автопарков.О народе думают только как побольше денег взять.Если раньше я ехал на одном автобусе то теперь мне надо сделать две три пересадки а это деньги дополнительные контакы.Интересно\умная\ голова долго над этим думала.Откуда только берутся такие умные.Когда наконец у нас будут РУКОВОДИТЕЛИ а не родственики Им же надо показать себя вот они и тужатся.
Гость 16.05.2020, 16:21
Больше всего мне нравится фраза "ИСХОДЯ ИЗ ИНТЕРЕСОВ ПАССАЖИРОВ" (последний абзац)!!!
Гость 16.05.2020, 12:43
Необходимо при оптимизации(слово то какое) маршрутов учитывать желания населения. И убрать с центральных улиц Исудзу. Пустить по окраинам столицы. Помнится проводили с помощью студентов учёт пассажиропотока.Ну и как результат?
Житель Узбекистана 16.05.2020, 00:20
Наше правительство почитайте все комментарии и сделайте вывод что для вас лучше. Мнение народа или выбросить лишние деньги на ветер. Зачем мучить людей когда можно сделать всё для народа и они скажут вам большое катта Рахмат( спасибо). Подумайте.
Гость 16.05.2020, 00:05
Мой совет чиновникам оптимизацию пока не делать. Оставить всё как есть. После карантина не известно как всё будет. Лучше заняться модернизацией автобусов. Автобусы Маны хорошие, но не комфортабельные, 1. Сиденье узкие. Наш народ не так как китайцы худые. Если один сядет, то второй с большим трудом уместиться. 2. Ходовая часть не хорошая. Когда он едет скрипит, тресётся как будто вот, вот развалится. 3. Сиденья жёсткие, как будто ты на полу сидишь. Первые выпуска Маны( автобусы) были более менее лучше покачеству чем последующее производства ( второй и третий серии). Если наша государства заинтересованы сделать автобусы Маны более перспективными надо изменить все в корни. Ходовую часть и комфортабельность позаимствовать у Мерседеса, а сиденья у первых выпусках Манах (там они мягкие). Тогда получится автобус на 4+ и не забудьте поставить безшумный кондиционер. В том году ездил на Беларуском электроавтобусе. Маршрут был 25кв-л и Ипподром. Во первых автобус был очень красивый (его многие снимали на смартфоны) Во вторых был комфортабельный и кондециоер работал тихо, безшумно и в салоне было прохладно. В третьих экологически чистый и скорость набирал с места (как реактивный самолёт) очень быстро. У него один не достаток был сиденье были жёсткими, как у наших Манов, но широкие как к Мерсов. Нашему государству такие автобусы собирать как Беларуские, но с мягким сиденьем, а не Китайские. Они не известно какие покофортабельности, какие сиденья будут. Будет там кондиционер или нет и не известно какая ходовая
Гость 15.05.2020, 17:05
Усложняют и усложняют. Все против народа. То ли на одном транспорте добиралась до места, а теперь на двух- трех. Обдираловка и во времени и в деньгах.
Гость 15.05.2020, 16:48
Еще пару месяцев карантина и очумевшие от безделья и лишившиеся значительной части финансовых потоков чиновники наворотят и не такую "оптимизацию"! С такой изощренной "логикой" и неприкрытой жаждой наживы, они способны на многое!
Гость 15.05.2020, 16:18
Однако оптимизация что-то напомнила мне.. эти "рецепты" старые... был 97й автобус и ходил южный вокзал - ю-абад, его разделили на два...т.е. платить пришлось дважды. Оптимизация приведёт к еще большей толчее в транспорте. Когда пустите метро, можете изменять маршруты, а пока юнус-абадского метро нет, ничего и думать. с старого города на северный на метро можно поехать, но кому нужно точно к месту ехали на автобусе... все как всегда
Мимоходец 15.05.2020, 12:49
Зато пассажиры будут тратить больше времени на ожидание следующего автобуса и увеличивать пассажиропоток. По маршруту можно было спокойно доехать одним транспортом, теперь придется делать 2- 3 пересадки !...
Гостьзачемэто ?только людей вводите в замешательство и трудности.будет много пересадок и толпы в автобусах.и опять вспышка болезни..подумайте о людях 15.05.2020, 11:39
Зачем вводить людей в транс и нервотрёпки.пересадки.толпы на остановках и забитые автобусы.это приведет к новой вспышке болезни.подумайте о людях!!!
Гость 15.05.2020, 11:14
я просто ПОРАЖАЮСЬ недальновидности наших чиновников!! Получается - Северный вокзал - вспомогательный маршрут??!! Чем там думают вообще, в этом Центре по изучению проблем развития транспорта и логистики при Министерстве Транспорта Республики Узбекистан и Управления транспорта г. Ташкента?? Убирать ТРИ БОЛЬШИХ автобуса, которые КРАЙНЕ востребованы в этом районе! И оставлять маленький 66, который ходит через пень-колоду??!! в 40 и 46 столько студентов набивалось, которые ехали в транспортный институт - тут надо будет 10 маленьких 66, а то и больше. И что - теперь доехать до Северного из Старого города можно будет только с пересадками? Ну что за БРЕД??
Гость 15.05.2020, 09:16
Джураев Анвар Заппарович Председатель правления Телефон: (+998 71) 209-90-25 Факс: (+998 71) 233-34-40 E-mail: info@tshtx.uz Дни приёма: Каждый день с понедельника по пятницу с 8:00 до 11:00 часов. Абдуллаев Абдуллаев Агзам Абдушукурович Первый заместитель Председателя правления Телефон: (+998 71) 244-47-70 Факс: (+998 71) 244-17-43 E-mail: info@tshtx.uz Дни приёма:Четверг с 16:00 до 18:00 часов. равшанака Азизов Абдужамил Абдугафарович Заместитель Председателя правления - главный инженер Телефон: (+998 71) 233-89-14 Факс: (+998 71) 234-90-35 E-mail: info@tshtx.uz Дни приёма:Четверг с 16:00 до 18:00 часов. нажмиддинака Давлатов Нажмиддин Гиязидинович Заместитель Председателя правления по организации пассажирских перевозок Телефон: (+998 71) 209-71-49 Факс: (+998 71) 233-90-35 E-mail: info@tshtx.uz Дни приёма: Пятница с 16:00 до 18:00 часов.
Гость 15.05.2020, 09:15
Звоните, это тот самый пасссссссссс транс Телефон: Общий отдел - (+998 71) 233-89-21 Приемная - (+998 71) 209-90-25 Факс: Приемная - (+998 71) 233-34-40
Гость 15.05.2020, 09:03
tshtx.uz - туда все требования!
Гость 15.05.2020, 08:41
Всё для людей!!!!!!!!!!!
Гость 15.05.2020, 08:39
Также начинали с трамваев и троллейбусов. Ничего не меняется. Сразу уберите из с города и все. Опыт карантина показал, можно жить без общественного транспорта.
Гость 15.05.2020, 07:18
Не для удобства пассажиров, а для удобства своих кошельков. Теперь, чтобы добраться из точки А в точку Б, людям придётся делать минимум 2 пересадки. И это называется удобство!!!?? Господа чинуши, опомнитесь!!
Stef 15.05.2020, 00:24
И как теперь с Юнусабада и Сергелей добираться до центра? Самые удобные маршруты сократили. Все делается, чтобы людям неудобно было?
Гость 14.05.2020, 23:58
это явно не в интересах пассажиров, кто делает эту, так называемую "оптимизацию", на самом деле на автобусе не ездят, лучше увеличьте количество автобусов и время их работы, а то после 8 вечера автобус - это чудо какое-то, это только увеличение расходов на проезд а не оптимизация
Гость 14.05.2020, 23:55
пипец полный
Гость 14.05.2020, 22:51
Сокращать так необдуманно 24 маршрут глупо. С 6 квартала по улицам Мойкурган, Юкори Каракамыш и Рихсили, к Универсаму курсирует только 149 автобус. 24 автобусный маршрут обслуживает жителей 6,7,4 кварталов Юнусабада. Как прикажите теперь выбираться из дома на работу и возвращаться обратно? Не понятно почему сокращают и 93 маршрут, которым пользуются жители 4,7,8,9,10 кварталов. Есть на Юнусабаде маршрут 72, 140 Они курсирует по тому же пути, что и метро. Но их почему-то не оптимизируют. Где логика?
Гость 14.05.2020, 22:44
Это катастрофа! Часы-Пик превратятся в настоящее "выживание" в транспорте.Теперь мы будем по 30-40 минут стоять на остановках и как селёдка в бочках наполнять автобусы-особенно ИСУЗУ . Пересаживаться бесконечно с маршрута на маршрут. А в некоторых местах вообще будем тащиться по 1 км ,чтобы пересесть хоть на какой-нибудь автобус и выбраться из района.
Гость 14.05.2020, 22:09
Блин!!! Работаю в сергелях, живу на ТТЗ. Утром на двух транспортах добирался до работы: С ТТЗ на 24-м до дархана, а оттуда на 58 до сергели. Теперь что? Как? На трех транспортах добираться? И работаем мы в три смены. Все живя на ТТЗ работаем в сергели. Это называется оптимизация?
Гость 14.05.2020, 22:04
Когда за пустят общественный транспорт?
Гость 14.05.2020, 21:59
58 автобус единственный автобус на котором можно добраться с ул. Аккурган, района Экскаваторного завода до ближайшей станции метро, другого транспорта до метро нет, интересно какой маршрут он дублирует, с утра на работу вся улица на нем ездит, вечером так же с метро Хамида Алимжана, тоже не начнём добираться. Прежде чем снимать маршрут необходимо провести опрос.
Гость 14.05.2020, 21:51
Выкручивайтесь выкручивайтесь...
Как появилось самое большое граффити в Узбекистане: видео

30.10.2020, 20:16

Как ранее сообщалось, в Сергелийском районе создан первый мурал в честь героев нашего времени — врачей, борющихся против коронавируса.   Произведение появилось на пересечении улиц Янги...
В Ташкенте автомобиль "Жигули" насмерть сбил школьника (видео)

30.10.2020, 14:44

В результате наезда автомобиля в Ташкенте скончался школьник, сообщает телеканал «Узбекистан 24». Мальчик был сбит на нерегулируемом пешеходном переходе автомобилем марки «Жигули», ехавшим на большой скорости....
Жители махалли Тонг в Ташкенте заявили, что их сосед режет собак на мясо

30.10.2020, 12:15

6 октября на имя директора ННО Общество защиты животных  “Mehr va Oqibat” поступило заявление от жителей махалли Тонг в Ташкенте, попросивших помочь разобраться с мужчиной,...
В Самарканде из-за полумарафона временно ограничат движение транспорта

30.10.2020, 09:23

1 ноября этого года в Самарканде по случаю проведения полумарафона «Samarkand Half Marathon» с 07:00 до 13:00 будет временно ограничено движение. В соответствии с планом мероприятий...
Тема дня: Коронавирус
Погода: Ташкент
+7° ясно
Курсы валют
10359.88
USD -11.88
12285.78
EUR 132.15
136.11
RUB 2.92