Отмечается, что Амударьинский район Республики Каракалпакстан отрезан от других регионов нашей республики и не имеет непосредственного доступа к железнодорожным сетям Узбекистана, а использование автомобильного транспорта ограничено в связи с использованием для переправы через Амударью понтонного моста, который находится в аварийном состоянии. Строительство нового моста позволит сократить расстояние перевозок грузов, поступающих из России и Казахстана на 240 км, а время перевозок грузов на 6 часов.
Таким образом, объём перевозок грузов возрастет в 2 раза и достигнет 25 млн. тонн в год, экономический эффект в размере 100 млрд сумов в год будет возрастать по мере развития вышеуказанных регионов нашей республики.
«Узбекистон темир йуллари» разработано 4 варианта реализации проекта. Выбран оптимальный вариант, согласно которому общая протяженность нового совмещенного (железнодорожного и автомобильного) моста составляет 413 метров, высота более 11 метров, ширина 8,5 метров. Расчетная протяженность железной дороги от станции Шават до станции Кипчак составляет 79 км.
17.05.2024, 08:03
16 мая на 978 километре автотрассы М-39, соединяющей города Самарканд и Ташкент, в Шараф-Рашидовском районе Джизакской области Узбекистана произошло ДТП. Водитель грузовика марки "Howo A7CNG", 1995...16.05.2024, 17:09
Ташкентский хокимият опубликовал перечень перекрестков и улиц, которые будут подвергнуты "масштабным работам по ремонту и реконструкции". Напомним, что работы будут проводиться преимущественно в ночное время, для...16.05.2024, 07:54
Хокимият Ташкента информировал о старте масштабных работ по ремонту и реконструкции перекрёстков и улиц, часть из которых является продолжением 36 коридоров столицы. Основная часть работ будет...14.05.2024, 16:44
С 15 мая 2024 года будет приостановлена деятельность всех отделений по продаже транспортных карт АТТО, расположенных в Ташкенте. В связи с этим теперь услуги приобретения транспортных...