"Пожалуйста, будьте осторожны. Мы рекомендуем не пользоваться пока картой, в том числе в терминалах, чтобы не сталкиваться с проблемой возврата денег. Мы сообщим, как только ситуация наладится", - говорится в сообщении платежной системы Payme.
Между тем, Единый Общереспубликанский Процессинговый Центр уведомил держателей карты UzСard о том, что в связи с проведением технических работ 4 апреля 2021 года с 11:05 до 11:50, были кратковременные задержки соединения E-POS, POS терминалов. В данный момент всё работает в штатном режиме, уверили в ЕОПЦ.
17.05.2024, 17:23
«Предоставляет ли авиакомпания какие-то услуги в случае задержки рейса?» Анна Пак, по Телеграм.На вопрос читателя "Даракчи плюс" отвечает юрист Елена Ермохина.Если время вылета, точно установленное перевозчиком,...16.05.2024, 16:52
В компании Uzbekistan Airports дали инструкцию, что делать, если вы потеряли багаж. В случае необнаружения своего багажа, наличия повреждений или недостачи содержимого по прибытию в один...16.05.2024, 11:33
Сегодня в некоторых локациях Ташкента проводится ремонт электросетей с отключением света. По данным столичного филиала компании «Региональные электрические сети», отключение электричества производится в целях обеспечения качественной...14.05.2024, 16:44
С 15 мая 2024 года будет приостановлена деятельность всех отделений по продаже транспортных карт АТТО, расположенных в Ташкенте. В связи с этим теперь услуги приобретения транспортных...