В связи с выявлением потенциальных технических перебоев, 14 марта 2022 года с 11:00 до 11:20 были оперативно инициированы работы по оптимизации процессов. Со стороны платежных сервисов по приему оплат по электронной коммерции были отмечены кратковременные сбои. Сейчас данные платежи восстановлены и работают в штатном режиме, говорится в сообщении Uzcard.
Оплата по POS терминалам и выдача наличности в банкоматах также производятся в штатном режиме.
17.05.2024, 17:23
«Предоставляет ли авиакомпания какие-то услуги в случае задержки рейса?» Анна Пак, по Телеграм.На вопрос читателя "Даракчи плюс" отвечает юрист Елена Ермохина.Если время вылета, точно установленное перевозчиком,...16.05.2024, 16:52
В компании Uzbekistan Airports дали инструкцию, что делать, если вы потеряли багаж. В случае необнаружения своего багажа, наличия повреждений или недостачи содержимого по прибытию в один...16.05.2024, 11:33
Сегодня в некоторых локациях Ташкента проводится ремонт электросетей с отключением света. По данным столичного филиала компании «Региональные электрические сети», отключение электричества производится в целях обеспечения качественной...14.05.2024, 16:44
С 15 мая 2024 года будет приостановлена деятельность всех отделений по продаже транспортных карт АТТО, расположенных в Ташкенте. В связи с этим теперь услуги приобретения транспортных...