1

В ИНТЕРНЕТЕ ЗАРАБОТАЛА ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА УЗБЕКИСТАНА

Общество 25.09.2016, 17:20
Теги: Интернет, Виртуальная приемная
В ИНТЕРНЕТЕ ЗАРАБОТАЛА ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА УЗБЕКИСТАНА

В доменной зоне UZ в тестовом режиме заработал веб-сайт виртуальной приемной Премьер-министра Республики Узбекистана Шавката Миромоновича Мирзиёева. 

"У Вас есть нерешённые проблемы, заявления, жалобы или предложения? Направляйте их Премьер-министру Республики Узбекистан несколькими способами: по телефону, в виде обращения или посетите Кенгаши региональной партийной организации «УзЛиДеП», - отмечается на сайте.

В частности, заявления, жалобы и предложения Премьер-министру Республики Узбекистан можно направить, позвонив по телефону (0 800) 210-0000 или на короткий номер «1000» (звонок бесплатный по всей республике – взимается только стандартная плата за звонок на стационарный телефон). На сайте также указаны контакты региональных Кенгашей УзЛиДеП.

Также на сайте есть возможность (в том числе для предпринимателей) отправить письменное обращение, заполнив специальную форму.  При подаче обращения присваивается пароль, при помощи которого можно отслеживать результат. 

При отправке официального обращения к Премьер-министру Узбекистана действуют несколько правил:

1. Если вы обращаетесь, как физическое лицо вам необходимо указать фамилию (имя, отчество), сведения о месте его жительства и изложена суть обращения. В обращении юридического лица должны быть указаны полное наименование юридического лица, сведения о его местонахождении (почтовом адресе) и изложена суть обращения.

2. Запрещается подача обращений, содержащих клевету, оскорбления и ложные доносы.

3. В рассмотрении обращения будет отказано при следующих основаниях:
•    некорректность содержания сообщения (нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, предложения, лишенные логики и смысла и т.д.);
•    текст обращения содержит непонятные сокращения или рекламные материалы, не содержит конкретных заявлений, жалоб или предложений.

4. Также не рассматривается обращение одного и того же пользователя, содержащий вопрос, на который многократно предоставлялся ответ, если в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Комментарии

Задержан житель Ферганы, который собирал и присваивал деньги на операцию больной девочке

06.06.2024, 07:46

Жительница Каракалпакстана А.З. обратилась в правоохранительные органы с жалобой о том, что неизвестный разместил фотографию ее дочери в социальных сетях и попросила принять в его...
Собака по кличке Кабосу, ставшая прообразом мема Doge, умерла в Японии

24.05.2024, 12:56

Умерла собака из известного мема Doge. Ей было 18,5 года. Впервые фото Кабосу появились в блоге её хозяйки в 2010-м и почти сразу завирусились. Также собака...
В Узбекистане разрешили букмекерскую деятельность и азартные онлайн-игры

27.04.2024, 08:52

Президент Республики Узбекистан подписал Указ № УП-68 «О мерах по совершенствованию регулирования организации и проведения лотерей и игр, основанных на риске». В соответствии с Указом, с 1...
Веб-ресурсы ЕПИГУ и Налогового комитета не будут доступны в праздничные выходные

20.03.2024, 15:11

В праздничные выходные дни не будут доступны веб-ресурсы Налогового комитета и Единого портала интерактивных госуслуг. Налоговый комитет сообщил, что в целях оптимизации работы своих веб-ресурсов и...
Погода: Ташкент
Курсы валют