Ситора Р., по Телеграм.
На вопрос читателя "Даракчи плюс" отвечает юрист Елена Ермохина.
Действия продавца неправомерны. В соответствии со ст. 18 Закона Республики Узбекистан «О защите прав потребителей» потребитель вправе в течение 10 дней со дня покупки обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, где он был приобретен, а в случае отсутствия такого товара в продаже - получить денежную компенсацию.
Требование потребителя о замене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, не был поврежден, возвращен с упаковкой, сохранены его потребительские свойства и имеются основания, подтверждающие его приобретение у данного продавца.
Возврат потребителю уплаченной им денежной суммы производится в той же форме, в которой проводилась оплата за товар, если иное не предусмотрено соглашением сторон.
25.04.2024, 12:46
По фискальным чекам самые высокие затраты покупателей приходятся на заправку авто, путешествия и еду, сообщил Налоговый комитет. Информация о фискальных чеках автоматически поступает в базу данных...25.04.2024, 08:04
Сотрудники управлений Депаратамента при Генпрокуратуре провели контрольные мероприятия в Пайарыкском и Акдарьинском районах Самаркандской области и в Китабском районе Кашкадарьи. Выяснилось, что в махаллях "Пахтаобод" и...23.04.2024, 12:53
Сегодня в 09:10 произошла аварийная ситуация на трансформаторе 110 кВ «Т-2» на подстанции «Юнусабад» в Ташкенте. В целях обеспечения безопасности трансформатор 110 кВ «Т-1» также был...18.04.2024, 16:17
В связи с повышением тарифов на услуги газоснабжения АО «Худудгазтаъминот» попросило потребителей внимательно сверять показания на табло приборов учета газа и в персональном кабинете абонента...