Ситора Р., по Телеграм.
На вопрос читателя "Даракчи плюс" отвечает юрист Елена Ермохина.
Действия продавца неправомерны. В соответствии со ст. 18 Закона Республики Узбекистан «О защите прав потребителей» потребитель вправе в течение 10 дней со дня покупки обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, где он был приобретен, а в случае отсутствия такого товара в продаже - получить денежную компенсацию.
Требование потребителя о замене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, не был поврежден, возвращен с упаковкой, сохранены его потребительские свойства и имеются основания, подтверждающие его приобретение у данного продавца.
Возврат потребителю уплаченной им денежной суммы производится в той же форме, в которой проводилась оплата за товар, если иное не предусмотрено соглашением сторон.
25.09.2023, 12:46
Узбекистан планирует с 1 октября начать поставки российского газа в республику. Об этом сообщил ТАСС пресс-секретарь Минэнерго Узбекистана Хасан Ташходжаев."В соответствии с планами, с 1 октября...25.09.2023, 10:53
Сегодня в некоторых локациях Мирзо-Улугбекского, Чиланзарского и Яккасарайского районов Ташкента запланирован ремонт электросетей и отключение света. По данным столичного филиала компании «Региональные электрические сети», отключение электричества...23.09.2023, 18:00
Президент Шавкат Мирзиёев 22 сентября провел совещание по вопросам обеспечения населения качественной питьевой водой. В нашей стране, в том числе в регионах реализуется множество социальных программ,...22.09.2023, 14:46
За последние 15 дней пассажиры трижды выходили на железнодорожные пути в метро Ташкента. Как сообщили в ГУП "Тошкент метрополитени", причиной этого пассажиры назвали тем, что их личные...