14 и 15 декабря 2016 года владельцы пластиковых карточек Uzcard столкнулись с проблемами при оплате покупок и услуг, наблюдался сбой в мобильном приложении Uzcard.
Как отмечает пресс-служба Единого Общереспубликанского Процессингового Центра, в связи с повышением транзакционной активности были зафиксированы сбои соединения POS и E-POS терминалов с Процессинговым Центром в утренние часы (11:00-12:30).
По данным фактам принимаются необходимые меры, тем не менее, эксперты рекомендуют держателям карт в предновогодние дни планировать покупки и онлайн платежи на вторую половину дня и в вечернее время.
На текущий момент ведутся миграционные работы на новое оборудование. В ближайшее время технические мощности будут увеличены и сохранены на постоянной основе.
17.05.2024, 17:23
«Предоставляет ли авиакомпания какие-то услуги в случае задержки рейса?» Анна Пак, по Телеграм.На вопрос читателя "Даракчи плюс" отвечает юрист Елена Ермохина.Если время вылета, точно установленное перевозчиком,...16.05.2024, 16:52
В компании Uzbekistan Airports дали инструкцию, что делать, если вы потеряли багаж. В случае необнаружения своего багажа, наличия повреждений или недостачи содержимого по прибытию в один...16.05.2024, 11:33
Сегодня в некоторых локациях Ташкента проводится ремонт электросетей с отключением света. По данным столичного филиала компании «Региональные электрические сети», отключение электричества производится в целях обеспечения качественной...14.05.2024, 16:44
С 15 мая 2024 года будет приостановлена деятельность всех отделений по продаже транспортных карт АТТО, расположенных в Ташкенте. В связи с этим теперь услуги приобретения транспортных...