1

C НАЧАЛА ГОДА НА ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ИНТЕРАКТИВНЫХ ГОСУСЛУГ ПОСТУПИЛО 800 ТЫСЯЧ ОБРАЩЕНИЙ

Общество 28.10.2016, 07:11
Теги: Электронные услуги, Интернет
C НАЧАЛА ГОДА НА ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ИНТЕРАКТИВНЫХ ГОСУСЛУГ ПОСТУПИЛО 800 ТЫСЯЧ ОБРАЩЕНИЙ

C начала года на Единый портал интерактивных государственных услуг от юридических и физических лиц поступило более 800 тысяч обращений и около тысячи благодарственных писем.

Сегодня my.gov.uz охватывает более 600 органов государственного и хозяйственного управления, ведомств и организаций. В зависимости от содержания, заявления или жалобы направляются в соответствующие органы в формате онлайн.

Как сообщил УзА руководитель пресс-службы Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан Эльбек Долимов, в 2016 году на едином портале внедрено 24 вида новых интерактивных государственных услуг. В настоящее время наряду с основными услугами, как, например, обращение в государственное учреждение, запись на прием к руководителю государственного органа, предоставляются более 290 интерактивных услуг по сферам здравоохранения, связи, транспорта, занятости, социальной защиты, таможенной и налоговой служб.

Через единый портал предпринимателям предоставляется более 190 видов интерактивных услуг. С начала года от них поступило свыше 463 тысяч обращений, по которым предоставлены соответствующие услуги.

Соотечественники могут пользоваться единым порталом через логин, систему единой идентификации (id.uz), электронную цифровую подпись (ЭРИ) и систему UzCard. Зарегистрированный пользователь через "личный кабинет" может направить обращение во все организации, подключенные к единому порталу.

Сроки и порядок рассмотрения направленного через единый портал обращения те же, что и предусмотренные для рассмотрения письменных обращений. Направленное через "личный кабинет" обращение в обязательном порядке должно быть принято и рассмотрено государственным органом. Если обращение поступило в государственный орган, не имеющий полномочий для решения затронутого вопроса, пользователь оповещается об этом, и в срок, не позднее пяти дней, обращение направляется в соответствующий государственный орган.

Для граждан, не имеющих возможности использовать интернет, действует информационный центр (сall-center) единого портала. По его короткому телефонному номеру 1060 за прошедший период текущего года от населения поступило свыше 50 тысяч обращений. Все они рассмотрены в установленном порядке.

В настоящее время в сотрудничестве с совместным предприятием “LG CNS Uzbekistan” разрабатывается новая, еще более удобная версия единого портала. Предусмотрено, что она будет задействована в первом квартале 2017 года. 

Комментарии

Как подать заявку на прием в первые классы школ: видеоинструкция для родителей

20.06.2024, 17:58

С 20 июня начался прием в первые классы школ на 2024-2025 учебный год.  В соответствии с регламентом, процессы приема в 1 класс проходят в 2 этапа.1-й...
Из-за возгорания кабеля произошел сбой в оказании ряда госуслуг со стороны МВД

10.06.2024, 12:29

С 10 июня текущего года в «Единой автоматизированной информационной системе» проводятся профилактические работы, сообщили в ГУВД Ташкента.  В связи с этим наблюдаются перебои в работе комплексной...
Задержан житель Ферганы, который собирал и присваивал деньги на операцию больной девочке

06.06.2024, 07:46

Жительница Каракалпакстана А.З. обратилась в правоохранительные органы с жалобой о том, что неизвестный разместил фотографию ее дочери в социальных сетях и попросила принять в его...
Какие нововведения должны быть запущены в Узбекистане с 1 июня?

01.06.2024, 12:50

С 1 июня 2024 года вступили в силу некоторые изменения в национальном законодательстве и нововведений. С 1 июня запускается единая диспетчерская служба «112» - поэтапно в городе Ташкенте...
Погода: Ташкент
Курсы валют