1

C НАЧАЛА ГОДА НА ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ИНТЕРАКТИВНЫХ ГОСУСЛУГ ПОСТУПИЛО 800 ТЫСЯЧ ОБРАЩЕНИЙ

Общество 28.10.2016, 07:11
Теги: Электронные услуги, Интернет
C НАЧАЛА ГОДА НА ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ИНТЕРАКТИВНЫХ ГОСУСЛУГ ПОСТУПИЛО 800 ТЫСЯЧ ОБРАЩЕНИЙ

C начала года на Единый портал интерактивных государственных услуг от юридических и физических лиц поступило более 800 тысяч обращений и около тысячи благодарственных писем.

Сегодня my.gov.uz охватывает более 600 органов государственного и хозяйственного управления, ведомств и организаций. В зависимости от содержания, заявления или жалобы направляются в соответствующие органы в формате онлайн.

Как сообщил УзА руководитель пресс-службы Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан Эльбек Долимов, в 2016 году на едином портале внедрено 24 вида новых интерактивных государственных услуг. В настоящее время наряду с основными услугами, как, например, обращение в государственное учреждение, запись на прием к руководителю государственного органа, предоставляются более 290 интерактивных услуг по сферам здравоохранения, связи, транспорта, занятости, социальной защиты, таможенной и налоговой служб.

Через единый портал предпринимателям предоставляется более 190 видов интерактивных услуг. С начала года от них поступило свыше 463 тысяч обращений, по которым предоставлены соответствующие услуги.

Соотечественники могут пользоваться единым порталом через логин, систему единой идентификации (id.uz), электронную цифровую подпись (ЭРИ) и систему UzCard. Зарегистрированный пользователь через "личный кабинет" может направить обращение во все организации, подключенные к единому порталу.

Сроки и порядок рассмотрения направленного через единый портал обращения те же, что и предусмотренные для рассмотрения письменных обращений. Направленное через "личный кабинет" обращение в обязательном порядке должно быть принято и рассмотрено государственным органом. Если обращение поступило в государственный орган, не имеющий полномочий для решения затронутого вопроса, пользователь оповещается об этом, и в срок, не позднее пяти дней, обращение направляется в соответствующий государственный орган.

Для граждан, не имеющих возможности использовать интернет, действует информационный центр (сall-center) единого портала. По его короткому телефонному номеру 1060 за прошедший период текущего года от населения поступило свыше 50 тысяч обращений. Все они рассмотрены в установленном порядке.

В настоящее время в сотрудничестве с совместным предприятием “LG CNS Uzbekistan” разрабатывается новая, еще более удобная версия единого портала. Предусмотрено, что она будет задействована в первом квартале 2017 года. 

Комментарии

Малообеспеченным семьям можно подать заявку на детское пособие онлайн

02.05.2024, 16:32

Теперь можно подать заявку на назначение детского пособия и материальной помощи малообеспеченным семьям онлайн. Данной возможностью, предоставляемой через My.gov.uz, могут воспользоваться заявители с низким доходом, в...
При оплате онлайн за электроэнергию возможны технические сбои

02.05.2024, 13:48

При осуществлении онлайн-платежей за электроэнергию и получении информации о состоянии индивидуального лицевого счета возможны технические сбои.  Об этом сообщили в АО «Региональные электрические сети».Это связано с...
Какие изменения вступили в силу в Узбекистане с 1 мая?

01.05.2024, 15:37

Какие главные изменения в национальном законодательстве вступили в силу с 1 мая 2024 года? Обзор опубликовал Портал Norma.uz.Введены базовые нормы месячного потребления электроэнергии и природного газа для...
В Узбекистане разрешили букмекерскую деятельность и азартные онлайн-игры

27.04.2024, 08:52

Президент Республики Узбекистан подписал Указ № УП-68 «О мерах по совершенствованию регулирования организации и проведения лотерей и игр, основанных на риске». В соответствии с Указом, с 1...
Погода: Ташкент
Курсы валют