«Приобрела продукты, а дома увидела, что у них истек срок годности. В какую инстанцию я могу пожаловаться в данной ситуации?»
Гульхумор, г. Чирчик.
Отвечает пресс-служба Федерации обществ защиты прав потребителей Узбекистана:
- В целях эффективной организации работы по приему обращений потребителей и создания для них еще больших удобств ведет свою деятельность виртуальная приемная при Федерации обществ защиты прав потребителей Узбекистана. Заявления, предложения и жалобы потребителей принимаются в электронном виде через официальный веб-сайт федерации www.istemol.uz, по «телефону доверия» - 1091 и рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
Хотим отметить, что Федерация обществ защиты прав потребителей Узбекистана и ее региональные структуры защищают права и интересы потребителей по следующим направлениям:
17.05.2024, 17:23
«Предоставляет ли авиакомпания какие-то услуги в случае задержки рейса?» Анна Пак, по Телеграм.На вопрос читателя "Даракчи плюс" отвечает юрист Елена Ермохина.Если время вылета, точно установленное перевозчиком,...16.05.2024, 16:52
В компании Uzbekistan Airports дали инструкцию, что делать, если вы потеряли багаж. В случае необнаружения своего багажа, наличия повреждений или недостачи содержимого по прибытию в один...16.05.2024, 11:33
Сегодня в некоторых локациях Ташкента проводится ремонт электросетей с отключением света. По данным столичного филиала компании «Региональные электрические сети», отключение электричества производится в целях обеспечения качественной...14.05.2024, 16:44
С 15 мая 2024 года будет приостановлена деятельность всех отделений по продаже транспортных карт АТТО, расположенных в Ташкенте. В связи с этим теперь услуги приобретения транспортных...