1

КОМПАНИЯ "УЗБЕКТЕЛЕКОМ" ОБЪЯСНИЛА РЕШЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ ТАРИФОВ

Общество 10.10.2017, 07:39
Теги: Потребитель, Налоги, цены, тарифы
КОМПАНИЯ "УЗБЕКТЕЛЕКОМ" ОБЪЯСНИЛА РЕШЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ ТАРИФОВ

Компания "Узбектелеком" выступила с комментарием по поводу повышения цен на услуги телекоммуникаций.

Напомним, накануне мы сообщали об увеличении вдвое тарифов на международные разговоры, а также повышении цен на телеграфные услуги и абонентской платы.

Как отмечает национальный оператор телекоммуникаций, в течение последних двух лет в структуре АК «Узбектелеком» тарифы на стоимость международных звонков по основным направлениям не пересматривались. Основные направления – это Казахстан, Россия и другие соседние государства. Компания предоставляла услуги по заниженным, не рыночным ценам, работая фактически себе в убыток.

В настоящий момент в Узбекистане реализуются меры по либерализации внешнеэкономической деятельности и внедрению исключительно рыночных механизмов регулирования цен.

Директор по маркетингу и продажам АК «Узбектелеком» Евгений Вишневский: "Нужно признать, что до недавнего времени АК «Узбектелеком» не имел чётко выверенной финансовой политики, решения были разнонаправлены и ориентированы лишь на краткосрочную перспективу. Мы боялись потерять своего клиента, потому придерживались малоэффективной убыточной тактики. Такой подход в результате привёл нас к тому положению, в котором мы оказались к началу нынешнего года. Возникла экстренная потребность в корне пересмотреть целый ряд вопросов, компания подверглась структурному преобразованию, была проанализирована и тарифная сетка".

Для сравнения – тарифы на коммунальные услуги – электроэнергию, газ, горячую воду и отопление повышались два раза в год, также ежегодно росли заработные платы, пенсии и социальные пособия. Стараясь максимально снизить финансовую нагрузку на потребителя АК «Узбектелеком» искусственно сдерживал цены на свои услуги, в частности, на международную связь.

"В результате мы столкнулись с серьёзной проблемой нерентабельности нашей деятельности. По этой причине, например, АО «Узбекистон почтаси» неоднократно обращалось к нам по вопросу расторжения договора о сотрудничестве".

В ближайшее время АК «Узбектелеком» будет разрабатывать тарифы, которые позволят его клиентам оптимизировать свои расходы. Преднамеренно снижать или повышать тарифы без экономической обоснованности и интересов абонентов не планируется.

Компания планирует внедрить новые выгодные тарифы, в том числе социально-ориентированные. Это предложения для незащищённых слоёв населения – пенсионеров, людей с ограниченными возможностями.

"Мы понимаем, что тарифы должны быть рыночными, но с обязательным учётом социальных льгот для тех, кому они полагаются по закону. И эта работа нам предстоит", - отмечает Евгений Вишневский.

Комментарии

В Uzbekistan Airports рассказали, что делать при утере багажа

16.05.2024, 16:52

В компании Uzbekistan Airports дали инструкцию, что делать, если вы потеряли багаж.  В случае необнаружения своего багажа, наличия повреждений или недостачи содержимого по прибытию в один...
В некоторых махаллях Ташкента проводится ремонт электросетей с отключением света

16.05.2024, 11:33

Сегодня в некоторых локациях Ташкента проводится ремонт электросетей  с отключением света. По данным столичного филиала компании «Региональные электрические сети», отключение электричества производится в целях обеспечения качественной...
Дома и зоны отдыха получили налоговые послабления

15.05.2024, 11:35

Законом, подписанным Президентом, внесены дополнения и изменения в некоторые законодательные акты Согласно внесенному изменению в Налоговый кодекс:- На период с 1 января 2024 года до 1...
Точки продажи транспортных карт АТТО с 15 мая закрываются

14.05.2024, 16:44

С 15 мая 2024 года будет приостановлена ​​деятельность всех отделений по продаже транспортных карт АТТО, расположенных в Ташкенте. В связи с этим теперь услуги приобретения транспортных...
Погода: Ташкент
Курсы валют