«Однажды после очередной покупки я увидел Click-уведомление о балансе своей пластиковой онлайн-карты. Остаток превышал ожидаемый на 200 000 сумов. Утром следующего дня этих денег уже не было. Что произошло? Сбой системы? Знакомые сказали, что с ними такое тоже случалось».
Михаил В., по e-mail.
Отвечает пресс-служба компании Click:
- Возможно, имеется в виду услуга «SMS-информирование», предоставляемая системой UzCARD. Система Click не имеет функции зачисления средств на пластиковую карту либо списания с нее без участия или подтверждения пользователя. Со всеми аналогичными проблемами необходимо обращаться в обслуживающий банк или Единый общереспубликанский процессинговый центр. При возникновении же вопросов непосредственно по платежам через систему Click консультацию всегда можно получить в нашем контактном центре.
02.05.2024, 07:50
1 мая в преддверии Ташкентского международного инвестиционного форума и второго заседания Совета иностранных инвесторов, Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев принял делегацию Европейского банка реконструкции и развития...30.04.2024, 17:34
Президент Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) Одиль Рено-Бассо посетит Узбекистан с 1 по 3 мая 2024 года. В ходе своей трехдневной программы глава ЕБРР встретится...29.04.2024, 17:37
В каком размере выплачивается выходное пособие?На вопрос читателя "Даракчи плюс" отвечает юрист Елена Ермохина.Согласно новому Трудовому кодексу, размер выходного пособия зависит от стажа работы у...29.04.2024, 08:13
Национальная платежная система HUMO будет приватизирована в соответствии с постановлением президента Узбекистана от 19 апреля о дополнительных мерах по сокращению участия государства в экономике. Согласно документу,...