В связи с чем у абонентов компании будут временно недоступны системы самообслуживания (отображение средств на балансе, подключение/отключение услуг, смена тарифных планов), возможность пополнения счета.
Всем абонентам, чьи тарифные планы (абонплата) привязаны к 1 числу месяца необходимо заблаговременно пополнить баланс до необходимой суммы, во избежание блокировки номеров без возможности разблокировки до окончания хода профилактических работ на биллинге.
1 августа во всех офисах компании и пунктах продаж коммерческих партнеров по республике будет отсутствовать возможность подключения новых номеров, сообщила пресс-служба Госинспекции.
20.05.2024, 07:56
В шести районах Ташкента холодной воды не будет два дня, сообщили в «Тошкент шахар сув таъминоти». В частности, по некоторым адресам в Мирзо-Улугбекском, Яшнабадском, Сергелийском, Мирабадском,...17.05.2024, 17:23
«Предоставляет ли авиакомпания какие-то услуги в случае задержки рейса?» Анна Пак, по Телеграм.На вопрос читателя "Даракчи плюс" отвечает юрист Елена Ермохина.Если время вылета, точно установленное перевозчиком,...16.05.2024, 16:52
В компании Uzbekistan Airports дали инструкцию, что делать, если вы потеряли багаж. В случае необнаружения своего багажа, наличия повреждений или недостачи содержимого по прибытию в один...16.05.2024, 11:33
Сегодня в некоторых локациях Ташкента проводится ремонт электросетей с отключением света. По данным столичного филиала компании «Региональные электрические сети», отключение электричества производится в целях обеспечения качественной...