ГлавнаяОбщество

Центр госуслуг Юнусабадского района начал работу в новом здании (фото)

Изрображение 'Центр госуслуг Юнусабадского района начал  работу в новом здании (фото)'

Центр государственных услуг Юнусабадского района начал свою деятельность в новом здании площадью 1300 квадратных метров.

 

Он построен на условиях государственно-частного партнерства и оснащенном современными IT и коммуникационными технологиями.

При строительстве здания особое внимание уделено соблюдению современных и национальных градостроительных норм, созданию максимально благоприятных условий для граждан. Заявителям одновременно могут оказывать более 170 видов услуг одновременно. 

Имеется система электронной очереди, информационный киоск, уголки для самостоятельного пользования электронными услугами и здоровья, детская площадка и мини-библиотека. Установлены информационные стенды и плакаты, чтобы граждане могли самостоятельно пользоваться государственными услугами и быть в курсе разных возможностей в этой сфере.

Центр способен ежедневно обслуживать около 320 тысяч жителей района, а также по принципу экстерриториальности предоставлять услуги гражданам из других районов Ташкента и регионов республики.

В центре есть специальная платформа, интегрированная с системой электронной очереди, с помощью которой получатели услуг смогут оценить процесс оказания услуг и обслуживаемого сотрудника. Это один из важных способов обратной связи с гражданами, а для них — возможность внести свой вклад в процесс повышения качества обслуживания.

В новом центре вводится государственная услуга по оформлению удостоверений личности граждан Республики Узбекистан, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Узбекистан (ID-карты), и биометрических паспортов граждан Республики Узбекистан. Таким образом, подобные услуги предоставляются в центрах государственных услуг 11 районов Ташкента.

В центре также внедрен порядок использования отпечатков пальцев для получения услуг, для этих целей установлены специальные сканеры. С их помощью осуществляется проверка ключей электронной цифровой подписи.

Учитывая отзывы посетителей, для пользования госуслугами внедрена функция NFC. С его помощью идентифицируются персональные данные гражданина по ID-картам и осуществляется автоматическое заполнение строк заявления в информационной системе.

В целях создания условий для лиц с ограниченными мобильностью здание оснащено пандусом, имеется отдельная комната для личных нужд, а также внедрена услуга «surdo-online». 

Неповторимый облик центру и его интерьерам придают узоры и резьба по дереву, которые гармонично сочетают в себе современные тенденции и национальные особенности в строительно-архитектурном процессе. В частности, стены второго этажа здания отражают древние постройки и сооружения городов и поселений, располагавшихся на Великом Шелковый пути, природу.

На первом этаже расположены уголок прием граждан, уголок здоровья, детская площадка, кафе, просторные и освещенные зоны ожидания и касса, а на втором этаже — кабинеты обмена водительских прав, оформления удостоверений личности, конференц-зал, районные отдел юстиции, центр по оказанию юридических услуг.

Напомним, в настоящее время в городе Ташкенте действует 12 центров государственных услуг, 7 из которых имеют современные здания, сообщает отдел по связям с общественностью Министерства юстиции.

Другие новости