Чтобы прояснить эту ситуацию, пресс-служба авиакомпании сообщает следующее:
Акционерное общество «Uzbekistan Airways» увеличило количество рейсов в более чем два раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, а количество пассажиров увеличилось в 3 раза, что в свою очередь привело к увеличению расхода сервисной продукции, в том числе и одноразовых наушников.
"Незамедлительно принятые меры по приобретению одноразовых наушников не дали требуемого результата в связи с последствиями COVID-19 и по ряду дополнительных причин. В настоящее время все логистические проблемы решены, и с 15 июня 2022 года одноразовые наушники будут распространяться на всех воздушных суднах авиакомпании, и наши пассажиры снова смогут слушать музыку или смотреть кинофильмы во время полета", - отметили в пресс-службе авиаперевозчика.
Авиакомпания принесла свои извинения всем пассажирам за доставленные неудобства.
25.04.2024, 15:29
Во всех регионах страны продолжается первый этап Месяца «Чистый воздух», в рамках которого с 10 апреля по настоящее время экологический контроль прошли 58 822 автотранспортных...25.04.2024, 12:46
По фискальным чекам самые высокие затраты покупателей приходятся на заправку авто, путешествия и еду, сообщил Налоговый комитет. Информация о фискальных чеках автоматически поступает в базу данных...25.04.2024, 08:04
Сотрудники управлений Депаратамента при Генпрокуратуре провели контрольные мероприятия в Пайарыкском и Акдарьинском районах Самаркандской области и в Китабском районе Кашкадарьи. Выяснилось, что в махаллях "Пахтаобод" и...24.04.2024, 17:39
Сегодня в Ташкенте во второй раз проходит «День без автомобиля». В рамках акции, организованной Министерством экологии, охраны окружающей среды и изменения климата, большинство руководителей и сотрудников...