В социальных сетях появились сообщения о том, что в Ташкентской городской клинической больнице №7 не хватает условий для пациентов, а врачи халатно относятся к жителям, нуждающимся в срочной помощи.
Также в Интернете вызвало обсуждение видео с кадрами скандала в этом медицинском учреждении.
Ситуация произошла в больнице 6 ноября этого года.
Установлено, что в этот день около 16:00 в 7-й горбольнице находился гражданин С.А., 2001 года рождения. Он обратился в приемное отделение челюстно-лицевой хирургии с жалобами на боли при глотании, затруднения при жевании, отечность в подчелюстной области с обеих сторон, повышение температуры тела. В это время на дежурстве была врач Д. Мухитдинова.
При осмотре врачом установлено, что гиперемия носоглотки и миндалин усилена, гиперемия распространилась на всю слизистую рта, симметрично увеличены двусторонние подчелюстные и шейные лимфатические узлы, температура тела выше 37,5 градусов.
Соответственно, врач заподозрил у пациента вирусный ринофарингит или инфекционный мононуклеоз и направил его к вирусологу. Пациент и его родственники были этим недовольны, грубо обошлись с врачом и швырнули в него стулом.
На данный момент органы внутренних дел расследуют дело. Будет предоставлена подробная информация о его результатах.
Также по данным столичного управления здравоохранения, сегодня в Городской клинической больнице №7 реализуется ряд мероприятий в целях обеспечения комфорта населения и оказания неотложной медицинской помощи в случаях.
В частности, возле регистратуры медицинского учреждения организованы специальные кабинеты «Скорой помощи», оснащенные современным диагностическим оборудованием, где пациентам оказывается необходимая медицинская помощь.
В эту больницу за медицинской помощью, обследованием и консультацией в среднем обращаются около 300 граждан в день.
Им обеспечивается медицинское обследование, диагностика, амбулаторная и стационарная медицинская помощь, профессиональные медицинские консультации, реабилитация и лечение .
Все эти медицинские услуги предоставляются бесплатно и круглосуточно в соответствии с установленными стандартами и качеством. Поэтому сообщения, распространяемые в социальных сетях, безосновательны, говорится в сообщении.