ГлавнаяОбщество

Какие данные будут указывать госслужащие в уведомлении о конфликте интересов?

Принят приказ директора Агентства по противодействию коррупции.

Изрображение 'Какие данные будут указывать госслужащие в уведомлении о конфликте интересов?'

Принят приказ директора Агентства по противодействию коррупции «Об утверждении типовых форм уведомления о реальном конфликте интересов, декларации о потенциальном конфликте интересов и реестра учета конфликта интересов».

 Документом утверждаются формы:

- уведомления о реальном конфликте интересов;

- декларации о потенциальном конфликте интересов;

- реестра учета конфликта интересов.

 В уведомлении сотрудник должен отразить свои паспортные данные, ПИНФЛ, Ф.И.О. и другие данные своих близких родственников, сведения о связанном юридическом лице, информацию о конфликте интересов.

Декларация, помимо указанных данных, должна содержать информацию о потенциальном конфликте интересов.

Реестр учета конфликта интересов, помимо прочего, должен содержать меры, принятые для урегулирования конфликта интересов.

По данным Norma.uz, требования по заполнению данных форм вытекают из Закона «О конфликте интересов», вступающего в силу 06.12.2024 г.

Нормы Закона распространяются на:

- госорганы и органы государственной власти на местах, госучреждения, государственные унитарные предприятия, целевые госфонды;

- акционерные общества с долей государства в их уставном фонде (уставном капитале) 50 % и более.

Следите за нами в соц.сетях

Другие новости