С начала года в Федерацию защиты прав потребителей поступило более 7 с половиной тысяч жалоб.
Более 92 процентов из них решены положительно - нанесенный ущерб в размере более 2,8 млрд сумов пересчитан в пользу потребителей. Как отмечалось на пресс-конференции в Ташкенте, основная часть заявлений и обращений относится к сферам газо-, водо- и электроснабжения, торговли, транспорта, здравоохранения, сообщает "Правда Востока".
Для создания удобств потребителям организована виртуальная приемная федерации, благодаря которой обращения и предложения принимаются в режиме онлайн через официальный веб-сайт федерации www.potreb.uz.
18.04.2024, 16:17
В связи с повышением тарифов на услуги газоснабжения АО «Худудгазтаъминот» попросило потребителей внимательно сверять показания на табло приборов учета газа и в персональном кабинете абонента...18.04.2024, 13:23
Veolia Energy Tashkent меняет 424 метра сетевого трубопровода диаметром 400 мм по улице Чупонота Чиланзарского района. Работы позволят увеличить надежность подачи горячей воды и отопления для...18.04.2024, 12:37
Председатель движения «Юксалиш», депутат Законодательной палаты Олий Мажлиса Бобур Бекмурадов призвал при внедрении рыночных механизмов при расчетах за электроэнергию и газ учитывать некоторые моменты. Напомним, постановлением...17.04.2024, 15:47
Комитет по конкуренции и защите прав потребителей отчитался о состоянии реализации сахарной продукции на внутреннем рынке. Потребность в сахаре на внутреннем рынке составляет в среднем 600-650...