ГлавнаяОбщество

Какие поезда проектируют в России для Ташкентского метрополитена?

Их адаптируют к климатическим и эксплуатационным особенностям региона.

Изрображение 'Какие поезда проектируют в России для Ташкентского метрополитена?'

Ташкентский метрополитен продолжает обновление подвижного состава — для столицы Узбекистана производятся современные вагоны, адаптированные к климатическим и эксплуатационным особенностям региона.

Об этом в интервью изданию LogiStan рассказал генеральный директор ООО «ТМХ Инжиниринг» Дмитрий Петраков.

Поезда, разработанные на базе платформы 81-765.5/766.5/767.5, отличаются улучшенной светотехникой, системой индивидуального открытия дверей и устойчивой к пыли обивкой сидений. Также в дизайне использованы уникальные паттерны и логотипы ташкентского метрополитена. Один из ключевых элементов — климатическая система с повышенной холодопроизводительностью, обеспечивающая комфорт при высоких температурах, характерных для Ташкента.

Салоны поездов оборудованы видеонаблюдением, системами кондиционирования и обеззараживания воздуха. В каждом вагоне установлены сенсорные информационные мониторы, позволяющие пассажирам прокладывать маршрут, искать станции и рассчитывать время поездки. В кабине машиниста предусмотрен регулируемый солнцезащитный экран.

Также большое внимание уделено инклюзивности: в головных вагонах предусмотрены места для инвалидных колясок, а проёмы дверей расширены до 1,4 метра для удобства посадки.

По словам Петракова, компания «ТМХ Инжиниринг» делает ставку на повышение энергоэффективности и снижение затрат на обслуживание. В поездах используются необслуживаемые узлы, а также тяговые электроприводы с высоким КПД. Модернизируются информационные системы и улучшается эргономика салонов.

«Мы продолжаем работу по увеличению провозной способности, оптимизации пассажиропотоков и повышению комфортабельности перевозок. Это включает снижение уровня шума, расширение функциональности и улучшение климатических условий внутри вагонов», — отметил Дмитрий Петраков.

Поезда нового поколения производятся с 2022 года и рассчитаны на срок службы в 30 лет. Каждый состав включает четыре вагона — два головных моторных, один промежуточный моторный и один промежуточный прицепной.

Другие новости